Комод с росписью серебром в центре Москвы

Комод с росписью серебром в центре Москвы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комод с росписью в технике тонированного серебра. 

В канун новогодних празднеств я получила заказ от хозяйки салона красоты ногтей. Нужно было расписать комод, который стоит в салоне и практически является основной фигурой интерьера, куда хочешь-не хочешь, а падает взгляд посетителей. По задумке хозяйки салона, комод должен преобразиться и ожить, стать легче и радостнее, но не спорить с обстановкой салона, где присутствуют белый, шоколадный и серебряный цвета, не считая песочного цвета пола.

Итак, выбор пал на серебро. И вот, что из этого получилось. Я представила на выбор несколько эскизов и способов цветового решения. В итоге получилось нежное тонированное серебро, что сильно оживило работу.

Больше фотографий вы можете увидеть в магазине, где комод выставлен для примера.

Спасибо Илоне, владелице салона Vip-пальчики, за приятное знакомство и за плодотворное сотрудничество!)))

Я принимаю заказы на роспись мебели. Разрабатываю эскизы, принимая во внимание пожелания заказчиков и предлагая свои идеи. Буду рада взаимовыгодному взаимодействию!

Вы можете связаться со мной по телефону 8-985-899-35-14, отвечу на ваши вопросы с удовольствием.

С пожеланием творчества и вдохновения,

Ольга Ах.

Комментарии
Комментариев пока нет