Выставка-ярмарка «Млын»

  • Дата проведения: 27 февраля - 1 марта 2015
  • Место проведения: Минск, НВЦ «БелЭкспо» ул. Я.Купалы, 27.
  • Контакты:
    ООО «Эксполист»
    Телефоны: +375 17 204-63-99, +375 29 689-05-33, +375 29 639-05-33. www.mill.by email: minsk.mill@gmail.com

Выставка «Млын»: сувениры и подарки ручной работы в Минске

С 27 февраля по 1 марта выставочный павильон НВЦ «БелЭкспо» будет полностью погружен в душевную атмосферу авторских работ. Авторская кукла, дизайнерская одежда, валяние, батик, керамика, плетение из лозы, художественная ковка, литье и чеканка, флористика, украшения из натуральных камней, скрапбукинг, декупаж, интерьерная игрушка, мишки Тедди, лэмпворк, бисер, полимерная глина, пэчворк — эти и многие другие направления будут представлены на выставке «Млын».

млын, выставка млын, выставка минск, белэскпо

Более 500 талантливых мастеров, дизайнеров и художников со всей Беларуси съедутся в столицу, чтобы представить свои работы. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы.

Многообразие разделов выставки позволит всем посетителям, независимо от возраста, вкуса и предпочтений, выбрать для себя уникальные авторские изделия, а также заранее подобрать изумительные подарки для родных, друзей и коллег. Ну и конечно, праздничная атмосфера выставки создаст хорошее настроение в преддверии главного весеннего праздника!

Ждем вас на крупнейшей в Минске выставке-ярмарке уникальных изделий ручной работы «Млын» с 27 февраля по 1 марта в НВЦ «БелЭкспо» по адресу: ул. Я.Купалы, 27.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии (1)

Три дня выставки пролетели, как один день!

Большое спасибо организаторам выставки! Все прошло на очень высоком уровне.