НОВИНКА!!!! Колье "Болэйд - пришедшая для славы"

НОВИНКА!!!! Колье

Доброго времени суток, дорогие мои и самые красивые покупательницы, подписчицы и гости моей странички!!!!

Хоть месяц еще не закончился, но он выдался безумно сложным, как в творческом плане так и в жизненных ситуациях. Но я верю, что всему свое время и место..... все обязательно будет хорошо, ни смотря ни на какие жизненные трудности. Как ни странно, но они делают нас сильнееновинки, по крайней мере очень хочется в это веритьновинки магазина

Как я и обещала в начале января в моем магазинчике появилась необычная новинка!!! Колье "Болэйд - пришедшая для славы"!!!

Я правда еще не знаю будет ли это серия работ или колье так и останется в гордом одиночестве без пары и поддержкиновинки магазинаБудем, как говорится думать на эту тему!!!! Хотелось бы услышать и ваши рассуждения по этому поводу. Хочется к паре все-таки сделать, что-то для меня не свойственное, гребень для волос напримерновинки

Колье получилось слегка не обычным, в этническом стиле, его мне навеяли африканские мотивы, поэтому и название получилось такое загадочное и мощное, на мой взгляд!!!!

Как говорил ослик Иа: " Это мой самый любимый размер!!! "желтое колье

Размер колье получился более, чем любимый мною 22 см на 30 см, по наиболее выступающим частям колье с подвесками.

Ох, хотелось чего-то такого, что бы ах и ух.......

Остановлюсь немного на самих материалах использованных в работе:

1. Пришивные стразы с плоским дном. Изготовлены из высококачественного стекла с повышенным уровнем прозрачности и светоотражения. Имеют аккуратные края, полированные машинным способом грани и фольгированное дно. По своему качеству очень близки к стразам Swarovski и Preciosa.

2. Нежнейшая итальянская кожа (изнанка украшения) - экологически чистый материал. Его отличают по красоте, элегантности, пластичности и практичности.

3. Красный агат - Как и любой красный камень, агат красного цветасимволизирует счастливую любовь. Красный минерал помогают в любовных делах, и вдохновляет на подвиги.

4. Бисер Тохо(TOHO) - отличное японское качество. Бисерины Тохо одинаковые в размере, легкие, имеют широкое отверстие, которое позволяет пройти ниткой много раз.

5. Аммонит можно смело назвать высокохудожественным материалом с огромным потенциалом применения. Яркие расцветки, сложный причудливый рисунок аммонита привлекает. Но не только поэтому аммониты так ценятся. В аммонитах скрыта тайна прошлого, то, о чем мы можем только рассуждать или догадываться… Свою энергетику аммониты копили более ста миллионов лет. Некоторые верят, что раз раковины сумели на протяжении стольких лет сохранить свою красоту, то и у хранителя аммонита это получится.

6. Яшма - этот камень не подделывают из-за сложности обработки. Поэтому любое изделие из нее — подлинный образец сочетания сил природы и человеческого упорства. Благодаря разнообразию расцветок каждое яшмовое украшение единственное и неповторимое в своем роде.

7. Чешский бисер Preciosa

8. Бусины яшмы

9. Крылья златки - главное достоинство крыльев этого жука - это стойкий переливчатый блеск, который сохраняется очень долгое время.

10. Варисцит имитация.

Надеюсь, мне удалось вас хоть немножко удивить и порадовать своей новой работой. И у вас произошло то чувство "вау" от просмотра этой темыновинкиЕсли такое случилось, я безумна этому рада.

Спасибо всем кто зашел ко мне в гости, спасибо тем кто прокомментировал, спасибо всем кто следит за мои творчеством!!!

Будьте всегда красивы, здоровы и счастливы!!!

С уважением и теплом, Ваша Юлия!!!

Больше фото колье ниже в обсуждении темы!!!!

колье с камнями

Комментарии (31)
Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Школдина Юлия 28.01.2015

!!!

Показать все