> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись шелка, холодный батик

Роспись шелка, холодный батик

Дата проведения:   1 февраля 2015, 14:00 - 20:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Столешников переулок, дом 7, строение 4
Количество мест:   10
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Роспись шелка, холодный батик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
1 февраля, в воскресенье, я провожу первое пробное занятие по батику в творческой мастерской "Батини" в Столешниковом переулке. Если все пройдет удачно, то буду проводить занятия каждое воскресенье.

Рисуем холодный батик, платок или шарф, или панно - размер и назначение шедевра определите сами:) У нас нет цели закончить работу в один день, поэтому можно начать и большую работу, расчитанную на несколько занятий. Начинаем в 14 часов, заканчиваем в 20. Оплата у нас почасовая - 200р за час, так что можно самим рассчитать, сколько времени потратить на каждое занятие.
Для работ можно принести свои шаблоны, а можно воспользоваться моими. У меня нет полноразмерных шаблонов, есть отдельные рисунки зверей, птиц и цветов, их можно компановать на работе как захочется, а остальное дорисовать от руки водорастворимым маркером (кто совсем не может рисовать - я помогу:))
Ткань нужного нам размера и вида покупаем прямо на месте, у Батини - у них отличный очень укупный шелк, я на нем с лета рисую. Краски и прочие материалы и инструменты входят в стоимость занятий.
Также в мастерской можно запарить и подшить свою работу, Батини предоставляют эту услугу. Однако и запарку и подшивку я могу показать в процессе, чтобы потом не бояться этих финальных необходимых действий.

Итак - 1 февраля, в воскресенье, в 14:00
Если решите прийти, отметьтесь, пожалуйста, в комментариях или напишите мне в личку

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Ярослава, добрый день.

Хотим поехать на Ваш МК. Нас двое взрослых и девочка 11 лет. Девочка 3 года занимается рисованием, увлекается витражной росписью. Она тоже очень хочет самостоятельно попробовать холодный батик. Скажите, пожалуйста, можно нам 3 местечка на Вашем МК? Или Вы детей не берете? Если нет, то нам 2 места, а девочка просто поприсутствует, если Вы не против.

С уважением, Наталья.

Amarga. Шелк, батик, роспись тканей

Наталья, у меня как раз два места последних осталось, официально мне дали лимит 10 человек. Но хозяйка мастерской в разговоре как-то упоминала, что уместили 12 человек, так что, надеюсь, и девочку уместят. Кроме того, всегда есть вероятность, что кто-то из заявившихся не придет.

Думаю, влезем все и с удовольствием поработаем!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email