Обновление пароля

 >  >  >  > Эко-ярмарка! Отчёт об участии.

Эко-ярмарка! Отчёт об участии.

Эко-ярмарка! Отчёт об участии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои! Хочу поделиться впечатлениями и позитивом !  Вернулась с замечательного праздника «Русская зима 2015!», который  прошёл  25 января 2015 года в КДЦ города Высоковска, что под Клином. Как  всё-таки заряжает энергией общение с людьми, живущими «на земле», людей из поселений, где сами пекут хлеб, занимаются пчеловодством, возрождением славянских традиций! Это как погреться  на СОЛНЫШКЕ !   На празднике были гости из разных регионов России. Одеты они были в  яркие, но в то же время практичные и каждодневные традиционные славянские и необычные авторские костюмы ручной работы из льна, хлопка, шерсти. На голове красовались очелья – повязки с Древне-славянскими символами и оберегами.

Любо-дорого было посмотреть на эти светлые, чистые и благородные лица!

В 12.00 в голубом  фойе КДЦ развернулась "эко-ярмарка", в которой мне посчатливилось участвовать. Товары и люди на этой ярмарке  были удивительные! Можно было познакомиться с представителями родовых  поместий нашей страны, полюбоваться и приобрести изделия из крапивы, цельнозерновой хлеб ручной работы, изделия из бисера, картины, выполненные в техники "Правополушарное рисование", изделия из дерева, игрушки и одежду ручной работы, "волшебное" печенье (без сахара, яиц и дрожжей), шоколад и сладости ручной работы и многое  другое!  

Прямо посреди торговых рядов ярмарки исполнили свои заводные песни  участники  вокального ансамбля "Надежда" под руководством Дениса Данилина. Зрители с восторгом приняли их выступление

ярмарка, изделия из крапивы

 Воодушевил концерт, на котором исполнялись авторские произведения бардов, славящих Русь, выступали самодеятельные коллективы. Открыли буквально новый (а точнее старый ) мир  удивительные и оригинальные для современного горожанина мастер-классы. На ярмарке можно было научиться  изготовлению свечей из пчелиного воска, расписать глиняную игрушку...

 Очень понравился мастер-класс  по приготовлению теста для цельнозернового хлеба на закваске (Без дрожжей!), который проводила Дарья  из Родового экологического поселения «Милёнки». Это старейшее поселение, где ещё актуально гончарное искусство, кузнечное дело, а также игра на гуслях.

фестиваль, шоколад ручной работы

От аромата домашнего хлеба  у всех текли слюнки . Запах распространился по всей территории ярмарки. Дети и взрослые повсеместно жевали этот волшебный "живой" и полезный хлеб! Посетители ярмарки также с удовольствием покупали шоколад и сладости ручной работы. 

Зарядил радостью, поделился знаниями и умениями  Мастер дядя Юра (из Тверской области), обучая на ярмарке всех желающих плести танцующих куколок из лыка.  Всё это действо сопровождалось увлекательными рассказами о быте славян, а завершалось  его задорным пением  народных частушек и весёлых песенок . Побеседовали о смысле жизни, обменялись угощениями. Дядя Юра напоил меня ароматным чаем из целебных трав, а я угостила его полезным  авторским печеньем без сахара, дрожжей и яиц . Захотелось пригласить в гости этого красивого и мудрого человека с его потешным представлением, серьёзными и разнообразными навыками! 

славянский стиль, славянские традиции

славянская культура, мастер-классы

 Кстати, Дядя Юра выезжает с мастер-классами. Кому интересно, можно пригласить этого мудрого, талантливого и лучезарного мастера. 

Удивила на ярмарке бабушка-мастерица, которая продавала изделия, связанные из волокон крапивы!

юбки, родовые поместья

Запах от этих вещей был изумительный: душистый, трявяной! Вспомнилась сказка Г. Х. Андерсена "Дикие лебеди", в которой Элиза спасла своих братьев от страшного заклятья именно рубашками из крапивы. Крапива действительно обладает целебными свойствами, она лечит радикулит и "офисные" болезни, улучшает кровообращение и на самом деле творит чудеса! 

Много было интересных людей на этом мероприятии. Всех и не перечислить...

 Благодарю Анну (annavalency) за участие в возрождении  славянских  традиций - за помощь прекрасной половине человечества  быть ЖЕНСТВЕННЫМИ!   

хлеб цельнозерновой, концерт

Было невозможно пройти мимо этих шедевров! Разнообразные расцветки и модели: праздничные и  домашние, нежные и практичные, летние и зимние, удобные и роскошные одновременно!  

куколка, ярмарка-продажа

Её юбки волшебны! Не удержалась и купила себе обновку

кукла из лыка

Теперь это  моя любимая юбочка. А как в ней тепло!  Вот что значит натуральная шерсть, ручной труд и вложенная  в творение энергия Добра!  

 Благодарю организаторов  праздника - руководителей танцевально-спортивного клуба "Ариадна-данс" Алексея Басманова и Ирину Житнухину и всех работников  Культурно-досугового центра  за их гостеприимство,  радушие и замечательный концерт!  Благодарю  всех, кто сделал  возможным наше участие в этом Фестивале! Спасибо за возможность получить позитив от общения со светлыми людьми, прикоснуться к древним традициям, а также опыт продаж  своих изделий ручной работы на "живой" Ярмарке!  Это было замечательно!

Благодарю Кулькову Дарью за дополнительно предоставленную информацию, фото и видео-материал.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email