Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Рассуждалки на тему будущего Конкурса.

Рассуждалки на тему будущего Конкурса.

Рассуждалки на тему будущего Конкурса. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте , уважаемые Сообщники и любители жанра Wire Wrap!

Публикую обещанные предконкурсные "рассуждалки". Тема такая промежуточная, рабочая. Как показал опыт подготовки предыдщуго соревнования мастеров, публиковать сразу анкету, вроде бы, обдуманную - не совсем хорошо получается. Думала над темой я одна, а когда начинается голосование и высказывание мнений, получается гораздо шире и больше можно было спросить. Вот хочу подсобрать мнения и идеи, потом уже оформить в опрос. Или даже и опрос не потребуется. Потому как, если делать конкурс - то уже пора.

О чем хотелось бы услышать мнения:

- Нужен ли сейчас (февраль - начало марта) Конкурс? В апреле будет годик моей практике модератора, придет время смены рулевого - может быть как раз новый модератор сделает светлый весенний конкурс?

 - Если Конкурс нужен или, лучше сказать, интересен сейчас, то предлагайте тематику, пожалуйста. Она , мне кажется, сама просится. Я так думала, что просто будет "замутить" конкурс в это время с большим количеством участников - все что-то делают такое на тему ближайших праздников. Но предбывшее обсуждение говорит о том, что очень многие готовы поставить перед собой "сверх-задачу" - сделать что-то, соответствующее заковыристой конкурсной теме. И самим интересно, и в магазине не залеживается. Там тема тоже определяется-просматривается, но простой не будет.

- С победителями прошлых лет мы решили все в прошлый раз. Они участвуют! Или не участвуют. По своему выбору. А может быть, все-таки, победителя последнего Конкурса - в жюри? Высказывайтесь, победители! Ну и все заинтересованные люди - тоже!

- Опять же жюри -  есть идея привлечь какое-нибудь стороннее или не очень стороннее лицо. Как-то у нас в жюри были мастера "Сено-солома", которым знакомы жанры wire wrap & metalsmith, но которые не принимают активного участия в жизни Сообщества - хорошо было! А есть мысль привлечь какого-ниБудь такого , может быть, даже зарубежного мастера  - вдруг согласится? Надо? Или не надо?

Публикую тему сегодня, т.к. если вдруг все за, то к следующей неделе хотелось бы подготовительный этап завершить и дать всем определенность - вот такой дорогой идем, товарищи! Хотелось бы опять привлечь может быть чудесных авторов-спонсоров или они сами привлекутся.

Жду Ваши мнения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email