Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс «Клатч в технике мокрого валяния»

Мастер-класс «Клатч в технике мокрого валяния»

Дата проведения:   7 февраля 2015, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Мытищи
Место проведения:   Медведково Перловка . 3 Крестьянская.д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс «Клатч в технике мокрого валяния» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Клатч в технике мокрого валяния»:

мягкая сумочка для уютной осени и отличного настроения

«Я сегодня наконец-то нашла педаль газа. Я всегда говорила, что в женской сумочке можно найти все, что угодно!»

Женщины часто носят две сумки: одну красивую, а вторую – удобную. Но ведь это непрактично, верно? Тем более, что наступила дождливая осень, и скоро ей на смену придет снежная зима, и тогда всем нам захочется иметь не только стильную, но и невероятно уютную и теплую сумочку, засунуть в которую руки – настоящее блаженство.  Казалось бы, сумка не может греть, ведь она – не батарея центрального отопления и даже не муфта… И все-таки она греет, ведь эта сумочка – уникальный войлочный клатч, выполненный в технике мокрого валяния Вашими руками. Вы когда-нибудь гладили пушистого котенка? Вот примерно такая же уютная, нежная и просто замур-р-рчательная эта сумочка в стиле handmadeнаощупь, и ее Вы сможете создать сами на нашем мастер-классе. А еще – узнать историю такой интересной арт-техники, как валяние, опробовать новые приемы декорирования и просто отвлечься от непогоды и рутины, погрузившись в яркий мир прикладного творчества и маленьких женских секретов. К тому же, работа с войлоком является своеобразной терапией от хандры, которая свойственна многим из нас в холодную пору: воздействуя на мелкую моторику рук, валяние стимулирует креативное мышление, аккуратность и координацию движений, а также помогает ощутить гармонию с миром и собой. И, что самое приятное, Ваш валяный клатч будет действительно неповторимым и совершено особенным – в отличие от магазинных штамповок, авторская сумочка подойдет именно к Вашему любимому наряду, и такой второй просто не встретите больше нигде! В этом холодном сезоне в моде этника и кантри-шик, а потому вещи, сделанные вручную, особенно ценятся и превращают повседневный ансамбль в трендовую вещь. месяцев!

будуарт мытищи

__________________________________________________________

Все материалы включны в стоимость.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email