Обновление пароля

 >  >  >  > Рубаха из Виборга (Дания)

Рубаха из Виборга (Дания)

Не так давно доделала рубашку, найденную археологами в одном из древних портовых городков в Дании. Мой вариант изготовлен из льняной ткани ручного ткачества (Россия), сшит льняными нитками (Польша), По возможности соблюден аутентичный крой и скопированы швы. Швы полностью ручные, длина каждого шва 3-6 мм в зависимости от их расположения.

Рубашка из Viborg - единственная светская рубашка/туника периода викингов, пока найденная в Скандинавии или в Европе в целом. Рассмотрение истории этого типа рубашки требует искать её корни среди соxранившиxся рубашек/туник Средиземноморья, особенно из некрополей в Antinoe и других в северном Египте.

Эти туники, выкройки которых имеют персидское происхождение, могут встречаться повсюду в средиземноморских странах в последней половине первого тысячелетия. Выкройка типа poncho позволяет Viborg рубашке, вписываться в эту линию развития, и её распространение на европейском континенте показывает, что эта выкройка продолжала использоваться после Ренессанса.

Культивирование и использование льна “ Linum usitatissimum”, в Дании, в течение периода викингов и раннесредневековом периоде, доказаны. Археологические находки крошечных льняных фрагментов и пыльцы, и волокон, однако, редки, возможно из-за вообще плохих условий для сохранения растительных волокон и семян. Некоторые находки, указывают, что лен выращивался главным образом ради его ценного масла.

Вероятное место изготовления рубашки. Согласно суждений экспертов, льняной материал такого качества требует горизонтального ткацкого станка, который был известен в Европе в то время и археологически, зарегистрирован с 10-ого столетия в Польше и в Haithabu. Находки в Sonderso, вообще свидетельствуют о наличии профессиональных ремесленников и некоторых культурных контактов с Западной и Центральной Европой; таким образом вероятно, что горизонтальный ткацкий станок был известен в Viborg и что рубашка была сделана там, возможно изо льна, который выращен в другом месте.

Это моя вторая работа над подобной рубахой, в данном случае усовершенствован крой, уточнены пропорции, швы. В целом я довольна, надеюсь, что заказчик тоже. 

виборг, скандинавия

viborg, викинги

дания

реконструкция

рубаха

рубашка

домоткань

домотканое полотно

ручные швы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email