Свадебный креатив

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Фотография

Грядет новый свадебный сезон 2015! Я, как человек, занимающийся свадебным декором, естественно, слежу за тенденциями в данной индустрии. И вот, просматривая тенденции нового свадебного сезона 2015, я наткнулась на очень интересные свадебные фото, которыми мне захотелось поделиться с теми, кто готовится к свадьбе, и с теми, кто готовит свадьбу, дабы вдохновить и тех и других на креатив! :) Конечно, многие фото сюрреальны, слишком, возможно, отфотошоплены. Но! Они вызывают интерес, застравляют удивится, возможно, даже вдохновляют на создание чего-то необычного! По крайней мере, так было со мной. :) Возможно, также произойдет и свами после просмотра данной подборки.

А фотографам, создавшим сии творения, хочется сказать спасибо за то, что в них живет художник. :)

свадебные фото

краетивные фото

креативная свадьба

красивые свадебные фото

красивая свадьба

Комментарии (41)
Наталья 27.01.2015

Спасибо, очень красиво,очень понравилось,только с бегающими руками бр-р-р-р-р

да)) но сама по себе идея весьма интересная))))

Наталья, красивая подборка!

Красная фата - классно!

юлия (ribbon55) 27.01.2015
Очень интересные и красивые фото! Событие замечательное и фото просто обязаны быть шикарными и не банальными. Спасибо, замечательная публикация :)
Марина (marina52) 27.01.2015

Там, где сделаны постановочные фото. очень интересно ! Те, где использован фотошоп-банально ! Спасибо !

А если такой фотошоп?{#} Это тоже свадебное фото)

Leisan 28.01.2015

Классные фотографии!

крутые фото! залюбовалась)

Местами даже ПЕРЕфотошоплены.
Показать все