Выставка мужской моды Pitti Uomo 87

Совсем недавно прогремела выставка мужской моды Pitti Uomo 87 во Флоренции. Дизайнер Candy Girl, Ольга Гошева, поделилась своими впечатлениями от увиденного. 
«На выставке Pitti Uomo 87 во Флоренции четко выделяется два направления в модном потоке посетителей – это яркая стильная классика, смиксованная горячими итальянцами и молодежный street fashion. 
Итальянец, как никто другой, может в одном образе выбрать малиновые или белые брюки, серый или синий пиджак, дополнить все мужской шляпой, небрежно набросить пальто на плечи и подчеркнуть образ яркими аксессуарами: платок в карман лацкана, перчатки и шарф.... И все это обилие будет ему к лицу!!! Все это каким-то волшебным образом ему очень идет, и он не мучился два часа перед зеркалом, выбирая что надеть... Просто накинул и пошел. По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление.
На второй день выставки от мужской красоты голова идет кругом, ты к ней привыкаешь и понимаешь в чем секрет. Италия – это врожденное чувство стиля, солнце и легкое отношение к жизни с бокалом красного вина!»

выставка, мужская одежда, женская одежда

мода, модный аксессуар, пальто

модные тенденции, модный показ

Комментарии
Комментариев пока нет