Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Странные, жуткие, необычные украшения

Странные, жуткие, необычные украшения

Странные, жуткие, необычные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда фантазия дизайнеров заводит их слишком далеко от первоначального предназначения предметов.  Так, некоторые создатели бижутерии, кажется, забыли, что ее основное предназначение – украшать человека. В результате, их детища вызывают в большей степени не восторг и восхищение, а недоумение и отвращение.

Дизайнер и художница Пегги Скемп (Peggy Skemp) разработала оригинальную  коллекцию из серебра под названием Anatomical Collection. Идею она почерпнула из анатомических атласов с рисунками внутренних органов. Таким образом, появились кулоны и кольца в виде легких и мозга, мышц и щитовидной железы, есть даже украшения в виде нейронов и дендритов (отростки нервной клетки). Несмотря на странный вид,  украшения Пегги пользуются популярностью. По просьбам заказчиков, дизайнер воспроизвела каждый орган  в вариациях из разного металла — от бронзы до золота. Цена эксклюзивного украшения зависит от его веса и материала, и составляет около 130-180 долларов.

украшения 

бижутерия 

ювелирные украшения 

оригинальные украшения 

Модульный браслет с живыми насекомыми внутри. Мечта биолога!

необычные украшения 

креативные украшения 

анатомия 

Браслет собирается из пластиковых полых колец. Внутрь можно запустить мелких насекомых и таким образом постоянно наблюдать за их жизнедеятельностью.

биология

насекомые

гаджет

кровь 

Страшный сон наяву — украшения-вампиры изобрела израильская студентка Наоми Кижнер.  Ее устройства выглядят достаточно необычно, а по сути жутковаты. Они снабжены иглами, которые вкалываются  в вены носителя, и затем используют ток крови, чтобы вращать маленькое колесо внутри механизма, вырабатывая электричество. Это новшество позволяет заряжать электронные гаджеты без помощи батареи.

«Я хочу спровоцировать людей задуматься — как далеко мы готовы зайти, чтобы «подпитать» свою смартфонную зависимость в мире сокращающихся ресурсов» , — заявила изобретательница.

Разработанные Наоми украшения получили название «Энергетические наркоманы». Это три драгоценности: The Blinker, The E-pulse Conductor и The Blood Bridge.

человеческие органы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email