Вышивка по... металлу

Вышивка по... металлу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Литовская художница Северия Инсираускайте-Крионевичене (Severija Incirauskaite-Kriauneviciene) — девушка с удивительной фантазией. Она создала новое направление в искусстве и в 26 лет уже завоевала международное призвание. Популярность Северии принесла вышивка. Казалось бы, что в этом удивительного? Вот только художница сделала то, чего раньше никто не делал, совместила вышивку и... металл!

Предметами для украшения вышивкой служат утюги, ведра, лопаты и даже капоты машин. Дрелью Северия проделывает в металлическом объекте равномерные отверстия. Затем крестиком вышивает, как на ткани. В результате получаются невероятно красивые произведения искусства.

«В моей работе я получаю удовольствие от тех вещей, которые для большинства являются незначительными деталями, — говорит о своем творчестве сама Северия. — И именно они приобретают исключительное значение в моих работах».

Искренне желаем художнице вдохновения и новых творческих успехов.

вдохновение

творчество

идеи

вышивка

необычное

искусство

вышивка крестом

креатив

Комментарии (6)
юлия (ribbon55) 27.01.2015
Может это и было, но я не видела :) спасибо за публикацию :) Утюжки очень понравились, я бы на полочку поставила парочку.

А зачем? На мой взгляд - нет смысла. Ну украсили вышивкой крышку кастрюли и что с ней дальше делать? На кухне и так не всегда свободную поверхность найдешь, а тут здоровенная крышка. Но оригинально, не стану отрицать. Спасибо за публикацию.

ARTGIFTBOX 27.01.2015

Мда... и это отзыв как бы на творческом сайте?

1. Не у всех маленькие кухни

2. Не все думают что вышитая" крышка от кастрюли" должна базироваться именно на кухне

3. А почему вообще в жилом помещении?

Люди, вы вообще знаете то такое арт-объект?)))))))))))))) Снимайте шоры))))))

Да знаем, знаем. И верим, что это очень яркое явление на небосводе АРТа вообще. А если, по-вашему мнению, это как бы творческий сайт, то и мнения могут быть как бы творческие, а могут как бы нет! Полет мысли - оценила. Но уж если Вы - большой знаток, то расскажите подробнее про концепцию этого арт-объекта!

Хм... странно... Искала в поиске по имени художницы, чтобы проверить, была ли подобная публикация, поиск показал, что совпадений нет...

Но, все равно, меня лично так поразили эти работы и так захотелось поделиться с теми, кто еще не видел, что очень рада доставить такое удовольствие всем, кто знакомится с этим творчеством впервые...{#}

Спасибо всем за внимание!!!)