Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ловец бабочек. Новая работа

Ловец бабочек. Новая работа

Ловец бабочек. Новая работа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

лето..... странно..... расскажу историю 10-ти летней давности... 
Однажды десять лет назад мы с подругой поехали ко мне в деревню.. мой папа делает прекрасное ягодное и виноградное вино.. и вот мы приехали на дегустацию как он называет его " Мужеле" нет нет... только не подумайте, что истоия произошла после дегустации... отнюдь... Итак, мы с Леной пошли гулять.. широкая тропинка пролегала между лесом и полем, за которым был наш дом.... мы шли и разговаривали... и увидели, что впереди нас летит бабочка, она как будто играла с нами... иногда она пропадала из виду, но потом мы понимали, что она ждала нас, сидела на земле.... . Так мы шли и шли... бабочка летела и летела.... и следовали за ней., полоса деревни пролегала параллельно нашей дороге . Мы устали и решили пойти домой... и..... и мы заблудились.. мы как будто попали в другое измерение... мы не могли найти наш дом около 30 минут... даже началась паника.. кааааааккк... все навиду.... и не можем найти. Мы развернулись и пошли обратно до того места, где встретили бабочку... и только оттуда мы увидели наш дом и побежали сломя голову дегустировать папино вино. 
А теперь о кролике..... когда его шила, думала об этой истории.... ловец бабочек.... он их не ловит... хоть у него и есть сачок.... он их учит.... а в сачок собирает в лесу волшебные травы.... эххх бабочки бабочки... куда вы можете нас увести......

А теперь фото в сообщении

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email