Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А вот и призы! Розыгрыш начинается)))

А вот и призы! Розыгрыш начинается)))

Ну вот, наконец-то, и о самом-самом приятном, т.е. о подарках!призы

Как я и обещала, в связи со сменой направления моей деятельности, как писалось ранее http://www.livemaster.ru/topic/1074959-priyatnye-novosti?vr=1&inside=0, решила я сделать подарок своим подписчикам. Потом меня посетила мысль, а как же мои любимые покупатели? Неужели я их оставлю без подарка?  И вот, я решила сделать 2 розыгрыша, один для покупателей, другой для подрисчиков

А вот и  призы.

Колье АДРИЯ http://www.livemaster.ru/item/5044299-ukrasheniya-kole-adriya  - это подарок для подписчиков. Здесь азурит, бирюза, авантюрин, перламутр, кристал Сваровски, натуральный жемчуг , в подвеске фианит и моя ручная вышивка! Изнанка - натуральная кожа.

розыгрыш призов

подарки

мое новое направление

А вот это - подарок моим покупателям! Колье АМАЗОНИЯ  http://www.livemaster.ru/item/1986147-ukrasheniya-vyshitoe-biserom-kole-amazonia  Натуральные  красивейшие кабошоны хризоколлы, прессованная бирюза, кристаллы, натуральный жемчуг. И моя ручная бисерная вышивка. Изнанка - натуральная кожа.

серебро

фортуна

Конкурс будет проходить паралельно для подписчиков и для покупателей. Каждому, кто выразит желание принимать участие в  розыгрыше приза, присваивается  индивидуальный номер.

 И, еще, если покупатели, которые сделали покупку в моем магазине, являются подписчиками моего магазина, они могут принять участие и в розыгрыше приза для подписчиков. Т.е. если оооооочень-очень повезет, то можно выиграть сразу 2 приза !

А вот и условия конкурса:

1. Ну, во-первых, Вам нравится подарок {#}.

2. Вы являетесь  подписчиком моего магазина (для подписчиков),

 Вы совершали покупки в моем магазине (для покупателей), количество покупок не имеет значения - одна или несколько, одному покупателю присваивается один номерок. Не имеет значения также проводили ли Вы покупку через корзину или покупали через личную переписку.

3. Вы заявляете о своем  желании принять участие в розыгрыше приза/призов в этой теме.

4. Размещаете ссылку о розыгрыше призов в своем блоге на ЯМ, по желанию  и в  соц. сетях. Ссылки на размещение помещаете здесь, в этой теме.

5. Номерки присваиваются  по порядку мною. Одному человеку один номерок, даже если Вы даете несколько ссылок из разных магазинов. Играем по-честному!{#}

6. Заявки на участие принимаются, начиная с этого самого  момента и заканчиваются через неделю  во вторник 3 февраля в 20-00 по московскому времени.

7. Сам розыгрыш будет проводится в 21-00 по московскому времени во вторник 3 февраля.  Номерки я буду сворачивать и отправлять в  большую стеклянную вазу призы для подписчиков и сосуд поменьше для покупателей {#} по мере  поступления участников. Номерки из ваз будут вытягивать два моих солнца 11 и 7 лет,  а процесс вытягивания будет отснят и  выложен здесь в теме.

8. Призы я буду отправлять заказной бандеролью,  а  доставку своего неожиданного счастья оплачивает сам счастливчик. Доставка 600 руб. в любую страну мира.

Так, вроде все, ничего не пропустила?

Ну что, тогда приступим?{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email