Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Колье и серьги Pompeii

Колье и серьги Pompeii

Колье и серьги POMPEII

викторианский стиль

Иногда хочется уйти из реальной действительности - помечтать или просто открыть для себя какой-то новый мир и изведать его. Подзарядиться новой позитивной энергией и дать простор фантазии. Источников для этого много - оглянитесь вокруг!

Моим источником вдохновения для создания этой новой работы стало творчество британского художника Сэра Альма-Тадема, который творил в викторианскую эпоху. У меня дома есть чудесная книга-каталог его основных работ. Часто беру ее в руки, листаю и вот уже слышу и вижу Италию, теплую, жаркую, знойную.

А если Вы успели побывать в древнем городе Помпеи - тогда Вам легче будет меня понять. В этом городе завораживает все - начиная от каменных улиц и заканчивая обрывками мозаичного пола в традиционном доме...

викторианская эпоха

художник альма-тадема

древний рим

италия 

помпеи

колье и серьги

золотые бусы

Как передать настроение спокойствия, умиротворенности, влюбленности, ожидания чего-то хорошего? Как передать дуновение ветра или синеву неба? Золотой локон и шелковистую мягкость невесомого платья римлянки, которая думает о своем счатье?

Для этого я выбрала - золотые нити французского мулине, кристаллы Сваровски и друзу агата...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email