Творческий дуэт.

Творческий дуэт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться с вами новостью.  Вместе с Ольгой Helga-A, замечательным мастером магазинчика http://www.livemaster.ru/helga-a, родились идея творческого дуэта. Мы разработали несколько  замечательных свитеров и кардиганов для нашей  детской и взрослой коллекции в стиле Family Look.

  1. Мягкий, полушерстяной свитер с карманом контрастного цвета связан из меланжевой пряжи, состоящей из смеси волокон серого и белого цветов. Смешивание их в одну нить дает эффект плавного перехода из одного оттенка в другой. Удобный круглый вырез горловины и вшивные рукава. Подойдет как девочке, так и мальчику для активного детства, полного приключений.

творческий дуэт, одежда на заказ, family look, кардиган, вязаная одежда

Пряжа LANAGOLD

Состав. 49% шерсть 51% акрил.

2.

  1. 2. Мягкий, полушерстяной кардиган с деталями контрастного цвета из меланжевой пряжи, состоящей из смеси волокон серого и белого цветов. Смешивание их в одну нить дает эффект плавного перехода из одного оттенка в другой. Короткие рукава. Удобный круглый вырез горловины и рукава реглан. Пуговицы деревянные, вдоль всей задней части кардигана. Подойдет как девочке, так и мальчику для активного детства, полного приключений.

совместный проект, стильная одежда, как мама, полушерсть

Пряжа LANAGOLD

Состав. 49% шерсть 51% акрил.

3.

  1. 3. Мягкий, полушерстяной кардиган с деталями контрастного цвета для мамы  связан из меланжевой пряжи, состоящей из смеси волокон серого и белого цветов. Смешивание их в одну нить дает эффект плавного перехода из одного оттенка в другой.  Удобный круглый вырез горловины и рукава реглан. Пуговицы деревянные, вдоль всей задней части кардигана. 

одежда для детей, красивая одежда, свитер, вязание спицами

Пряжа LANAGOLD

Состав. 49% шерсть 51% акрил.

Новинки можно посмотреть в нашем магазинчике.

Хорошего дня!

Оля.

Комментарии
Комментариев пока нет