Всем, кто умеет шить! Новинки и акции!

Всем, кто умеет шить! Новинки и акции! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Дорогие друзья!

Рукоделие захватило нас! Рукоделие - это не просто хобби.
Рукоделие - это творчество!  Несмотря на нехватку времени и ресурсов  мы продолжаем творить. Нам и кризис ни по чём!

Это как болезнь, которая очень заразна! Передаётся часто виртуально и визуально. Самый тяжелый случай - это передача "из рук в руки"!

Вот бывало с Вами так: пришли на выставку и увидели только одного мишку? Одного среди тысяч других! Взяли в руки...Он живой!  И всё!  Отпустить невозможно! Только купить! Купили! Ура! Вот оно счастье!

Конечно, бывало!

Потом в доме появлялся второй мишка, третий, четвертый...

Так было положено начало и моей маленькой коллекции Мишек Тедди. С каждым следующим приобретением, хотелось нового и другого... Жадный Хомяк ликовал! Жаба задыхалась от приступов жадности, мучилась и терзалась, теряя рассудок! Так продолжалось не долго... Жаба перекрыла денежный поток Хомяку.

Прошло время. Теперь я сама шью Мишек. 

Это увлечение захватило меня и полностью поглотило моё личное время. Мне всегда хотелось мишек новых и разных.Тогда я стала сама создавать выкройки, тут и инженерное образование пригодилось.

Мои игрушки рождаются по вдохновению. Я люблю новое, люблю эксперименты. 

Шью мишек и заек в своё удовольствие и с удовольствием. Работаю над ними спокойно ( не спешу к сроку!),  шью игрушки только руками из материалов, предназначенных  специально для Тедди.  Платья и штанишки шью на машинке и немного вручную. Я люблю качество! 

Ручная работа доставляет массу удовольствия! Это своего рода мидитация!

Мишки Тедди для меня не работа, а сплошное удовольствие! У меня есть хорошая ОСНОВНАЯ работа, которую я тоже люблю, и которая достойно оплачивается (кормит-поит, одевает-обувает).

В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что шить Мишку или Кошку по одной и той же выкройке не хочу. Плодить одинаковых Заек тоже! 

Заказы я не принимаю и повторы не делаю! Мне это не интересно, так как загоняет в определённые рамки, не даёт развиваться.

Я решила, что теперь буду чаще выставлять свои выкройки на продажу.

Если Вам нравятся мои Мишки и Зайки, я предлагаю Вам их выкройки! Выкройки моих Мишек, Заек, Слоников и других друзей Тедди можно купить в моём магазинчике: http://www.livemaster.ru/fany   Шейте на здоровье! Шейте с удовольствием!

Дорогие друзья!

Очень многие спрашивали выкройку Овечки Зефирки. Но у неё приваляная мордочка, как это прописать в инструкции? Я не знала...и отказывала.

А сегодня я поняла (сделала для себя открытие), что многие умеют валять! У Овечки мордочка совсем простая. В смысле валяния. Справятся даже новички!

С сегодняшнего дня выкройка Овечки в продаже! Вот: http://www.livemaster.ru/item/9080029-materialy-dlya-tvorchestva-vykrojka-ovechki-teddi

На моих Слоников проходит АКЦИЯ! По цене практически одного, Вы получите всех трёх Слоников!

http://www.livemaster.ru/item/6315249-materialy-dlya-tvorchestva-vykrojka-slonika-teddi

И ещё! При покупке сразу четырёх выкроек - пятая в ПОДАРОК! Подарком может стать любая выкройка из моего магазинчика на Ваш выбор.

Вот такие сегодня новости!

Дорогие друзья!

Сегодня рукоделие становится не просто интересным, а престижным занятием. Увлечение не только положительно характеризует человека, а позволяет ему развиваться и даже зарабатывать. Шейте моих Мишек и Заек! Продавайте их! Зарабатывайте! Я буду только рада!

И заходите в гости!

С уважением, Наталья

Комментарии (3)

Наталья! У Вас прекрасные зверики, замечательные выкройки и к ним доступные инструкции, даже у такого тедди-новичка, как я, получаются милахи))) Вы меня вдохновляете, спасибо за это!!

У Натальи очень подробные понятные и вкусные мастер-классы!!!Спасибо!

Здравствуйте, Наталья!

Вроде пост про новинку выкройки в магазине, но я прочитала, как очень приятный рассказ)))), так душу греющий и так знакомый))). спасибо!