Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пальма нежно расцвела...

Пальма нежно расцвела...

Пальма нежно расцвела... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много вязаных цветов, сказочных деревьев, есть и полянки, где на траве раскинулись цветы, грибы словно из волшебных сказок , как ожившие старички-боровички. А мне захотелось связать именно пальму. Долгая зима надоедает холодами,  зимние дни короткие, вечера длинные, а так хочется окунуться в южное тепло, пройтись по белому песку, где под шум ветра, качаются пальмы и шумит прибой. Долгими зимними вечерами вязала пальму, сочная зелень листьев и теплая цветом коричневая пряжа, подарили мне немного южного тепла. Так и родилась моя вязаная пальма.

вязаная игрушка, вязаное дерево

Пальму украшает лиана, которая обвивая ствол, нежно распустилась словно под жаркими лучами солнца. А под листвой проглядывают кокосы.

вязаная пальма, интерьерная игрушка

вязаная пальма крючком

Такую пальму можно поставить рядом с маленьким дворцом, играть цветочными феями, русалками, всевозможными маленькими игрушками, которых наверняка много наберётся у любой маленькой девочки, что бы строить и рассказывать волшебную сказку для своих игрушек.

вязаная крючком игрушка

игрушка ручной работы

В ближайшее время выйдет подробный мастер класс по вязаной пальме.  Если вам интересно в будущем связать подобную пальму, добавляйтесь в мой круг, будете в курсе новостей, узнаете первыми, когда выйдет мастер класс по пальме с цветущей лианой.

игрушка в подарок

Буду рада видеть вас в кругу моих друзей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email