Обновление пароля

 >  >  >  > Carne Vale!!! - новая коллекция

Carne Vale!!! - новая коллекция

Вдохновением для новой коллекции послужил Венецианский карнавал - роскошный и безумный))

Carne Vale - Карнавал (итал. саrnеvаlе: саrnе «мясо» и vale «прощай») — праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, отмечаемый перед Великим постом. 

Карнавал появился в IX—X в. К этому времени относятся наиболее ранние упоминания о периодических городских празднествах в разных городах Западной Европы. Первые карнавалы появились в Италии — Венецианский карнавал, где раньше всего появились большие независимые города. Затем появились карнавалы во Франции, позже всего — в Германии: Майнце, Дюссельдорфе и Кёльне. Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. 

Венецианский карнавал (итал. Carnevale di Venezia) — костюмированный праздник, ежегодно проходящий в Венеции. 

Первое упоминание карнавала в Венеции относится к 1094 году]. В 1162 году в честь победы над патриархом Аквилеи началось народное гуляние на площади Сан-Марко. Предположительно с того времени карнавал стал ежегодным. В 1690-е годы стольник П. А. Толстой оставил следующее описание карнавала: "В то ж время по тем лавкам по вся дни гуляют венецыяне, честные люди, и жены, и девицы, в предивных уборах; также и приезжие всякие люди, между тех лавок, убрався харашо, ходят и гуляют и, кому что потребно, купят в тое ярмонку и во время каранавалу. На площади при море бывают построены анбары великие и сараи; в тех анбареху тонцуют люди по веревках, мужеска полу и женска, преудивително, также их девицы, между которыми я видел одну жену беременную, уже близ рождения, и та там танцовала по веревке зело удивително. В других анбарех делают камеди куклами власно, как живыми людми. В ыных анбарех показывают удивителные вещи, между которыми видел я человека, имеющаго две головы. Там же видел я быка о пяти ногах; там же видел черепаху безмерно велику; там же видел барана о двух головах, имеющаго 6 ног и два хвоста, и иные многие натуралные удивителные вещи."

Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия — в том числе и для участия в них. 

Карнавал - это не только роскошные маски, но и роскошные наряды и украшения, которые переносят из современновсти в роскошь прошлых эпох.

новая коллекция, новинки

карнавал, украшения ручной работы

венеция, новость магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email