> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Мадлен" комплект для рукоделия

"Мадлен" комплект для рукоделия

Комплект аксессуаров для рукодельницы - красивые, функциональные и полезные помощники в творчестве.

органайзер

Комплект”Мадлен” состоит из подушечки-игольницы, книжки-игольницы и сумки для процессов. Материалы - лен, хлопок/лен, фетр, разнообразное хлопковое кружево, ленты, пуговки, бирочки-нашивочки.

органайзеры для рукоделия

Подушечка-игольница плотно набита холофайбером, иголки самого разного размера в нее отлично вкалываются.
Размер подушечки 9*12см, украшена тесьмой, хлопковым мелко вязанным кружевом и пуговкой.

игольница

Книжка-игольница 16см в высоту и в ширину 13см( в закрытом виде). Завязывается с помощью льняной тесьмы.

игольница книжка

Для иголок выделено четыре страницы фетра, который закреплен по центру, по сгибу книжки.

косметичка

На фетр нашито мелко вязанное кружево, за него можно цеплять иголочки с тупыми кончиками, если вдруг они не захотят накалываться в фетр.

сумочка

С двух внутренних сторон книжечки есть карманы. а также уголок для ножниц.

сумка

Сумка для процессов :высота 21см, ширина по верхнему краю 25см, дно 6*20см. 

сумка для процессов

Снаружи имеется один большой карман, застегивается на небольшую пришивную кнопку.

лен

Сумка на подкладке, дополнительно уплотнена, держит свою форму.

винтаж

Внутри сумки умещается небольшой процесс и сопутствующие ему материалы и инструменты. На подкладке есть два больших кармана, разделенных между собой двумя ячейками для ручки/карандаша/маркера или крючков. 

ретро

Верх сумки застегивается на пришивную железную кнопку, которую маскируют завязки из широкого льняного кружева. Ленты-завязки довольно длинные, их можно завязывать по разному, при желании, из них даже можно сделать ручку или ручки.

Комплект ждет свою любящую хозяйку тут http://www.livemaster.ru/item/9074089-dlya-doma-interera-madlen-komplekt-dlya

Приятных покупок и успешных сделок!

С уважением, Людмила Козловская.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email