Яркие картины Патриса Мурчиано

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Хочу вас познакомить с  французским художником, живописцем, фотографом, графиком и режиссером — Патрисом Мурчиано. Патрис родился в Белфорте в 1969 году. В раннем возрасте родители перевезли его в Монпелье, Франция. Страсть к рисованию появилась рано, примерно с 6-летнего возраста, сначала он пытался повторить персонажей комиксов, а в возрасте 8 лет он пишет своих первых муз (имевшие лица из популярных, в то время, журналов мод).

Первой музой становится родная мама, популярная в те времена модель, а холстом — спина хранящегося на чердаке витринного манекена. В шестнадцать лет, вдохновленный работами фотографа Дэвида Гамильтона, юный гений уже специализировался на обнаженной натуре. Через два года именно эти его работы были отмечены медалью на выставке «Искусства и литературы Франции».

Его работы — это яркая палитра цветов и сумасшедший полет фантазии. Столь выразительные портреты Патрис создает с помощью акриловых красок, а главная тема его работ — женская красота.

Сегодня Патрис работает во многих жанрах: фотография, живопись, дизайн. Но особенно выделяются его работы в стиле «Поп Арт».

живопись

картины

яркий

публикация

Комментарии (4)

У меня кстати такое же желание просыпается{#}{#}

{#}Наташа спасибо.Супер подборка.Захотелось что-нибудь яркое сотворить{#}

Рада что Вам понравилось{#}

Очень понравилось! Спасибо за подборку!!! За такое знакомство)