Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Городские пейзажи Дмитрия Даниша

Городские пейзажи Дмитрия Даниша

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Дмитрий Даниш, современный украинский художник, известен своими работами в стиле импрессионистов, родился в 1966 году, в Харькове, Украина. Рисовать начал в глубоком детстве и уже тогда мечтал стать художником. Его мать, сама художница, была первым человеком, заметившим талант Дмитрия и начавшая всеми силами развивать дарование сына.
В возрасте 12 лет он был принят в художественную школу Харькова, а в 15 лет поступил в Государственное художественное училище в Харькове.

Наиболее любимым жанром Дмитрия являются городские пейзажи. Он рисует города, о которых когда-то читал в книгах, города, о которых он слышал по радио или в разговорах людей. В своей голове он создает новые страны, придумывает, а затем и раскрашивает улицы, каналы, дома и тихие уголки их городов. Благодаря воображению он может путешествовать по тем необычным и волшебным мирам, что он видел во сне, а талант художника позволяет ему рисовать то, что он видел в своих мечтах.

Дмитрий Даниш является почетным членом Союза украинских художников.Сегодня в каталоге его работ — выставки в Москве, Риме, Венеции, Сиене, во многих городах Франции, Голландии, Венгрии, Австрии, Греции и Турции.

живопись

живопись маслом

вдохновение

публикация

художник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email