Обновление пароля

 >  >  >  > Расчет

Расчет

Поговорим о стоимости связанного изделия. Когда я стала вязать на заказ, у меня возник вопрос: как рассчитать стоимость изделия, от чего отталкиваться? Пересмотре кучу сайтов и не только, я пришла к такому выводу: чем проще расчет, тем удобнее для заказчика. При расчёте стоимости готового изделия не прибавляю ни каких копеек за " планки", "полочки" и т.д. К тому же не все знают эти термины. Просто считаю затраченный метраж + стоимость пряжи. Например: платье из мериносовой шерсти от фабрики " Пехорка". Состав пряжи 50% ш/50% акрил. Затрачено 6 мотков/200 м. Цена одного мотка 110 рублей. Получаем:6*110=660 за пряжу. За работу расчёт будет выглядеть так: 6*200*2,5=3000 рублей. Итого:3660 рублей. Метр провязанной нитки спицами стоит 2,5. Крючком - 3 рубля. В готовых работах выставленных в магазине принцып расчёта тот же. Уважаемые заказчики! Хочу обратить Ваше внимание на " ПРЕДОПЛАТУ". При получени от Вас заказа обязательно беру "ПРЕДОПЛАТУ" до 50% от общей стоимости. В эту сумму входит стоимость пряжи. Это вынужденная мера, поскольку очень часто заказчик отказывается от готового изделия. Получается так: я беру пряжу за свои деньги, выполняю работу по меркам и желанию клиента, а клиент идёт в отказ. Согласитесь, ситуация не очень приятная, а главное затрачено время. Готовую работу высылаю почтой наложенным платежом или бандеролью с объявленной ценностью. ПРЕДОПЛАТУ НЕ ВОЗВРАЩАЮ!!!!!!!!!! Уважаемые заказчики! Убедительно Вас прошу хорошо обдумывать Ваше решение при заказе изделия. Внимательно читайте то, что я пишу на своей странице во избежание недоразумений. Если возникнут вопросы - пишите! Жду Ваших заказов, желаю удачи!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email