Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Свободные места на мастер-класс

Свободные места на мастер-класс

Свободные места на мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть два свободных места на обучающий курс "Первый мишка тедди" 1,8,15 февраля в Гостиной "Рыжая Соня". Создаем мишку приближенного к классическому с набивкой влажными опилками.

Повтор курса в ближайшее время не планируется, спешите попасть сейчас!

Программа курса:

Занятие первое 1 февраля с 11 до 15 часов - знакомство с миром тедди, обзор материалов, выставок, известные российские и зарубежные мастера.

Работа с выкройкой, раскладка выкройки на ткани, обработка срезов, сшивание (виды швов, результат). Небольшое домашнее задание.

Занятие второе 8 февраля с 11 до 15 часов - набивка и оформление головы. Подробно расскажу об особенностях набивки древесными опилками. Сухие влажные опилки, степень влажности, степень твердости головы, скульптурное формирование формы головы, исправление ошибок шитья, утяжка носа, формирование глазниц, исправление пустот и "шишек" и другие тонкости и секреты. Покажу удобные скпособ зашивания отверстия для набивки, симметричное пришивание ушей, глаз, вышивка носа разными способами, рта, покрытие носа воском и другие варианты фиксации носа. Тонировка головы масляными краскамии другие варианты тонировки.

Занятие третье 15 февраля с 11 до 15 часов. Знакомство с принципами крепежа, виды крепежа, виды набивки, материалы для набивки, использование разного гранулята - результат. Набивка конечностей, сборка, набивка туловища. Окончательная тонировка и старение мишки в технике "Тортюр" по желанию.

Стоимость курса 6500 рублей, все материалы предоставляются и входят в стоимость курса. 

С собой принести ручку, любимые ножницы и иголку, обивочную иголку, кукольные иголки, индивидуальную палочку для набивки.

Запись в личном сообщении, предоплата 100% на карту Сбербанка.

Основная тема события здесь http://www.livemaster.ru/topic/1067411-trehdnevnyj-obuchayuschij-kurs-pervyj-mishka-31yanvarya-8fevralya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email