Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > практический семинар " Камни и Стихии"

практический семинар " Камни и Стихии"

Дата проведения:   31 января 2015, 18:00 - 22:00
Город:   Москва
Место проведения:   Верхоянская улица д 6 корпус 1.
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

В Воздухе наконец-то повеяло обновлением, яркий чистый снег, возвращение света. И я первый раз в этом году собираю любителей самоцветов на зимние семинары. В преддверии Имболка , 31 января в субботу, в 18.00 я приглашаю новеньких и тех, кто хочет вспомнить азы мастерства. Камни и стихии, основы основ , и конечно энергии Имболка будут затронуты в этот день. В течении первой, теоретической части мы поговорим об основных соответствиях  самоцветов и стихий, об сочетании интуитивного  и рассудочного познания мира минералов, о том , как подобрать камень для определенной задачи, о свойствах самых изветсных, основных  друзьях человечества сроди мира камней. Потом будет практика. Большое оазнообразие материалов, живых , интересных камушков и моя помощь дадут Вам возможность создать собственный амулет- украшение, неповторимый артефакт , верного помощника в делах  и чувствах. Все материалы как всегда предоставляю я, трос, фурнитура, замки, инструменты, и конечно камни , разные и прекрасные . С собой вы унесете знания и готовое украшение-амулет,сделанное вашими руками с моей помощью.Запись и подробности в личных сообщениях. Количество мест ограниченно.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email