Обновление пароля

 >  >  >  > О детях...

О детях...

О детях... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго думала писать ли здесь об этом, все-таки очень личное, но потом решила написать. Может быть кто-то сейчас находится в трудной ситуации и моя история хоть чем-то поможет. Главное - верить, что все будет хорошо!

Семка сладко сопит у груди, я глажу его маленькую головушку, вдыхаю молочный запах и ощущаю какое-то счастливое спокойствие. Даже не верится, что у меня теперь 3 детей, а ведь 10 лет назад я вообще думала, что детей у нас никогда не будет.
Первый наш малыш умер внутриутробно на 38-й неделе беременности. Я как раз ложилась в роддом и при оформлении постоянно спрашивала врача, почему ребенок уже 2-й день не шевелится. Врач отвечала, что не знает, наверное «не хочет». Сердцебиение прослушивалось, а через час после госпитализации услышать сердечко уже не смогли – моя девочка умерла… Не буду описывать свое состояние, его наверное поймет только тот, кто сам пережил подобное. Даже сейчас, когда прошло 12 лет, мне больно это вспоминать.
Но жизнь продолжалась, и через год наступила новая беременность. Но увы, через 3 месяца на УЗИ как приговор – беременность неразвивающаяся. Снова больница, чистка, уколы, слезы. Обследовались вдоль и поперек. Новая беременность через год. С самого начала плохое УЗИ – плохая плацента, гипоксия, задержка развития. Каждый месяц уколы, капельницы, таблетки. Да, он отставал, но все же жил и развивался. А потом откуда ни возьмись – гестоз. И опять малыш не шевелится, хотя сердцебиение прослушивается. Но вердикт врачей – «он слишком маленький, его «не раздышат». А потом сердечко стало плохо прослушиваться и я настояла на операции, т. к. шансов внутри у него не было. Наш старший сын родился в 6,5 месяцев, с нитевидным пульсом, практически мертвым, но, вопреки прогнозам врачей, выжил. Да, он на инвалидности, имеет кучу проблем со здоровьем и развитием и вряд ли когда-нибудь станет таким как все, но я благодарна Богу за то, что сохранил нам сына.
На второго ребенка мы решились только через 6 лет. Я настраивалась на тяжелую беременность, (т.к. думала, что у меня не может быть по-другому), но у меня была идеальная и беспроблемная беременность, которая закончилась рождением здорового и доношенного малыша.
Про третьего мы думали, что «может быть», «когда-нибудь» соберемся, а может и нет. А он решил прийти к нам сам, наверное пока не передумали.  Беременность была тяжелее, может в силу возраста или наличия маленького ребенка, но Семка родился в срок зрелым и здоровым.
Конечно тяжело – послеоперационный период, боли, шов, бессонные ночи. Но все это меркнет, когда видишь родные глазенки, беззубую улыбку, когда чувствуешь, как тебя обнимают маленькие ручки, когда слышишь слово «мама». И понимаешь, что самое главное, чтобы дети были здоровы и счастливы, а все остальное ерунда – боли пройдут, шов заживет, а через годик уже и выспаться можно будет. дети, личное, рождение, сыновья, семья Берегите своих близких, семья - это самое главное, что есть в жизни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email