Новое любопытное

Новое любопытное | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я занимаюсь разнообразными ремеслами и делаю в разы больше ,чем выкладываю в продажу и для примера. Засорять страницу не буду ,поэтому решила выкладывать тут в блоге все новые вещи ,которые я делаю на заказ для музеев и частных лиц. Вчера довязала заказ милой барышне - чулки из кустарных пряденых ниток из овечьей шерсти. Чулки выполнены в древней технике - они связаны иглой способом, имеющим аналоги среди археологических находок Новгорода, Пронска Рязанского, Осло, Исландии. Вот крупно несколько картинок. Думаю, что по мере изготовления новых вещей буду показывать и их тоже. 

вязание иглой, рутина, чулки, древние ремесла

древняя русь, шерсть, голдьфы

славяне, натуральная шерсть, гетры

вязание, носки, реконструкция

Комментарии (4)

Я научилась вязать в этой технике примерно 8 лет назад ,меня учили девочки-финки. У них эта тема гораздо популярнее, чем в России. Один способ и чтение схем мне показали, потом я уже просто работала со схемами и видео на иностранных сайтах. Что-то можно найти и на русских ресурсах. Например, ВКонтакте есть очень хорошая и полезная группа на эту тему. там же есть видеоролики и схемы. Группа называется "Naalbinding". Если будет время - постараюсь что-то написать на эту тему. Я девушкам обещала сделать статью по серьгам, сначала ее доделаю и выложу, потом займусь этой ,если будет время.

gaide 25.01.2015

Как интересно! Какая же Вы умница, так приятно, что кто-то сохраняет и возрождает умения наших предков!

Ольга, Вы просто молодец!!!

North. Knit. Life 25.01.2015

Очень интересно! Скажите, а как вы осваивали эту технику? В интернете я не нашла ничего путного (хотя поисковиками пользуюсь плохо, это да), только картинки и историю. Может, что-то посоветуете?