Мир, в котором я вяжу. Мой зимний вид отдыха.

Мир, в котором я вяжу. Мой зимний вид отдыха. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открою вам маленький секрет – я ни разу не горнолыжница и тем более не сноубордисткасофийский ледник, но горы люблю, езжу туда при каждом удобном случае.

Что делать мне горах зимой? Гулять, дышать, любоваться красивейшими видами, фотографировать! Но это два, от силы три часа. А потом? Душа-то просит чего-то большего!

Несколько лет меня осенило архыз– санки, ледянка, «ватрушка», все, что можно оседлать и скатиться вниз, не имея при этом особой спортивной подготовки! С тех пор зимние поездки в горы превратились для меня еще и в активный способ времяпрепровождения.  

В Архызе с удивлением обнаружили, что «санной» трассы для взрослых нет. катание на санкахЕсть небольшая горочка для малышей-кнопышей, есть дорожка  для тюбинга для детей постарше (до 14 лет). А для взрослых – нет. Но тот, кто ищет, всегда найдет.

Добрые люди посоветовали съездить на Софийский ледник, вернее на Софийскую поляну, что мы и сделали, открыв для себя еще одно прекрасное местечко. Здесь построены несколько домиков (висит объявление, что сдаются в аренду), есть какая-то точка общепита. Тут же предлагают прогулки на снегоходах. Оборудован также спуск для лыжников и сноубордистов (прямой, пологий и совсем коротенький, скорее для начинающих), работает бугель, тут же есть прокат снаряжения (берешь лыжи напрокат, бугель бесплатно). Проложена дорожка для тюбинга, есть прокат «ватрушек» (200 р. в час). На эту дорожку со своими средствами спуска не пускают (оно и понятно, боятся, чтобы не разбили, услуги ратрака, наверное, недешевы). А чуть дальше прямо из леса спускается отличнейшая, хорошо укатанная, достаточно широкая дорожка. Вот тут-то уж мы отвели душу – накатались по ней всласть!

Летом, говорят, здесь все уставлено палатками (для любителей "дикого" отдыха здесь рай - место живописное, речка рядом, наверное, и рыбешка в ней водится). Да и сейчас, зимой, возле некоторых машин развернуты складные столики-стулья, переносные мангальчики. Люди отдыхают целыми семьями и большими компаниями. Одним словом, красота!

зимний отдых

кавказ

зима

отдых в горах

горы

Комментарии
Комментариев пока нет