> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чудеса случаются....

Чудеса случаются....

Добрый день, уважаемые подписчики! Никогда еще не писала в блоге, но видимо пришло время... Хочу написать о том, что скоро в моем магазинчике появятся новые работы...

Дело в том,  что два года назад я открыла для себя СОЛНЕЧНЫЙ мир Беловодовой Светланы- мир красок, внутреннего солнца, гармонии и волшебства... Тогда я даже подумать не могла, что когда-нибудь смогу попасть на ее мастер-классы, смогу  попробовать творить что-то  очень тонкое и изящное... Но чудеса случаются! Осенью прошлого года произошло такое событие - я попала на  мастер-класс по росписи камней - кулонов к  Светлане!!!!  Это просто Волшебство!  Для меня это, действительно, очень значительное событие - СОБЫТИЕ ГОДА и СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА!!!!  Это совсем другие энергии, нежели когда работаешь с шерстью... В общем, я, как человек, творческий, увлекающийся и почти всегда находящийся в поисках чего-то новенького, очень сильно увлеклась этим новым видом творчества для меня..., и в скором времени буду радовать вас своими новыми работами: лаковой миниатюрой на полудрагоценных камушках- кулончиках. В основном, это будут животные и насекомые- именно они, а не растения и люди, вдохновляют меня снова и снова... Вот некоторые работы, которые уже мной были написаны и корректированы чуткими и отзывчивыми руками Светланы Беловодовой.

мастер-класс

чудесаЭти работы, я оставила себе, но в магазинчике вы можете увидеть и приобрести первых бабочек:

животные

бабочки

Скоро появится вот такой лисенок из "Маленького принца")))

и другие животные: белые мишки, совушка и лошадки... Спасибо за внимание к моему творчеству!

Ключевые слова:  
 
Светлана, ты молодец!! Я очень восхищаюсь твоими работами!!image Творческого тебе вдохновения!!image

Спасибо! Взаимно! Тоже творечского вдохновения и время на реализацию всего задуманного!!!!

У Лисёнка глаза живые...))) Присоединяюсь к пожеланиям Алёны...)

Замечательно!!

Спасибо за поддержку! Вдвойне приятно, что комплимент от одного из самых состоявшихся и ооооочень даровитых художников, а точнее художниц! Удачи вам!!!!!

Чудесное начало! Удачи Вам и творческих побед!

Спасибо!!!! И вам удачи!!!

Ольга

Светлана, начало действительно чудесное{#}{#}{#}

От всей души желаю Вам достичь такого же МАСТЕРСТВА, как у обожаемых мной Натальи Орловой, Анны Талеевой и Вашего вдохновителя Светланы Беловодовой!!!

с уважением, Оля

Ольга, спасибо огромное за душевные пожелания! Конечно, таких талантливейших художников единицы, и мне до них, как до другого измерения..., в которое я уж точно не попаду. Но буду стараться по максимуму использовать свои возможности и передавать вдохновляющие меня образы! Спасибо еще раз!

Оксана

Светлана Вы большая умничка,молодец!!!!Работы очень,очень красивые,шикарные!!!!!Творческого Вам успеха,вдохновения и процветания в творчестве!!!!!!!!{#}{#}{#}{#}

Спасибо большое!!!!!!!!

Анастасия

Они потрясающие!! Боюсь даже представить, сколько стоит такая красота.. очень понравились японские карпы, какая у них цена?

Tata197520

Доброго времени суток. Я просто в не описуемом восторге. ЭТО чудо. Волшебные работы. Вдохновения ВАМ . Творите. Теперь слежу за вашими новинками. Шикарно.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email