Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые способы оплаты

Новые способы оплаты

Новые способы оплаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые клиенты!

Я продолжаю развивать и совершенствовать систему оплаты и доставки. В этой системе я стремлюсь соблюдать максимальную прозрачность и оставлять за Вами право выбора какие деньги и за какие услуги вы будете и готовы платить. Эта система, так же, избавляет меня от необходимости повышать цены и включать стоимость доставки и комиссии за переводы в товар.

Упразднение наличной оплаты

В связи с тем, что после заключения договора с агрегатором доставок число наличных расчетов даже по готовым цветам практически свелось к нулю, мною было принято решение отказаться от ставшей невыгодной и даже убыточной по своему обслуживанию контрольно-кассовой машины. Однако это никак не скажется на тех клиентах, кто заказывает доставку. А если вы пользуетесь самовывозом, для вас теперь доступен иной способ оплаты наличными, о котором будет сказано ниже.

На текущий момент вы можете оплатить ваш заказ одним из следующих способов

  • Перевод на расчетный счет Альфа-Банк. Я всегда высылаю реквизиты и подробную пошаговую инструкцию для оплаты онлайн или через отделение банка по квитанции, если вы никогда этого не делали. Комиссия самая низкая ~1.5-2%.
  • Оплата через Яндекс.Деньги на расчетный счет Альфа-Банк. Я предоставляю ссылку на форму оплаты. Процедура оплаты быстрая и простая. Для использования данного способа необходимо наличие регистрации на Яндекс. Комиссия ~2-3%, но не менее 30 руб.
  • Оплата банковскими картами через систему Яндекс.Касса. Быстро, удобно, надежно. Я предоставляю ссылку на форму оплаты. Все, что вам нужно - заполнить поля и следовать инструкции. Комиссия ~5%.
  • Оплата через платежные терминалы (например, Связной, Евросеть, Сбербанк, Эликснет, Мобил Элемент и прочие). Я предоставляю форму, которую вы заполняете сами (телефон, email) или высылаю вам код для оплаты через терминал, если вы мне сообщаете телефон и email. Комиссия ~5%.
  • PayPal. На указанный вами email, мною выставляется счет. Сумма на покрытие комиссии системы включается в счет. Валюта может быть любой, но приоритет, конечно же, рубль. Комиссия ~10%.
  • Так же, в скором времени планируется подключение Робокассы, но это процесс небыстрый.

Итак, в связи с упразднением оплаты наличными, альтернативой этому виду расчетов в тех случаях, когда вы сами приезжаете забирать ваш заказ, является оплата через платежные терминалы. Непосредственно у меня во дворе стоит два таких терминала. Вы можете внести деньги при встрече со мной (до или во время) по полученному заранее коду оплаты. Получить код вы можете на моем сайте или обратившись ко мне с указанием вашего email и номера телефона. Этот процесс не займет у вас много времени.

Почему так? Кто-то может посчитать данную систему неудобной. Как уже было сказано выше - содержание ккм в моем случае оказалось невыогдым. Я работаю по предоплате, а это значит, что 9 из 10 заказов клиенты оплачивают заранее. Оставшийся 1 из 10-ти лишь в 1 из 5-ти случаев забирается самостоятельно. В остальных же используется агрегатор доставки и клиент получает возможность оплатить готовый заказ во время забора его из пвз/постаматов или оплатить курьеру. Поэтому тем редким посетителям моего убежища, которые хотят встретиться со мной лично, но не хотят пользоваться онлайн-операциями, я могу предложить короткую прогулку до ближайшего терминала и помочь произвести оплату через него. По сути дела та же самая оплата наличными, только не мне в руки, а в терминал. Ничего сложного. Ничего страшного.

Если у вас появятся вопросы по поводу оплаты или доставки, вы всегда можете связаться со мной и уточнить интересующие вас детали.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email