Обновление пароля

 >  >  >  > Мы дали нашим гогглам имена

Мы дали нашим гогглам имена

Мы дали нашим гогглам имена | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свершилось! Мы дали нашим гогглам имена.

Дело было так: у нас были гогглы "эргономичные", "паяные", "с дополнительной линзой" и "ну те, первые" =)) Но модель гогглов, сделанная для новогоднего розыгрыша, внесла хаос в эту систематизацию, так как была не менее эргономична, чем та, что уже носила это название.
Так мы пришли к тому, чтобы дать всем моделям имена собственные. Большая часть названа в честь промышленных центров старой доброй Англии. Встречайте!

"Ливерпуль". Самые первые гогглы, сделанные задолго до открытия мастерской - на нашу стимпанк-игру "Экспедиция в Ликорн". Подобные детали не встречалась нам более, поэтому вряд ли эта модель когда-нибудь будет повторена.
гогглы

"Норидж". Очки лётчика: специфическая форма линз, кожаные оправа и ремешок - ничего лишнего.

стимпанк

"Телфорд". Гогглы этой модели изготавливаются по тщательно проработанной выкройке, благодаря чему плотно прилегают к лицу и хорошо сидят. Оригинальный кожаный кант без швов. Декоративные элементы не повторяются.

чёрная белка

"Брэдфорд". Монокуляр - удачное решение для тех, кому прискучили гогглы. Декоративные элементы не повторяются.

мастерская

"Плимут". Все гогглы этой модели сделаны на базе выкройки "Телфорд", но оснащены дополнительной выпуклой линзой на подпружиненных шарнирах. Декоративные элементы не повторяются.

"Кингстон". Первая из моделей гогглов, в которой преобладает пайка, а количество кожи сведено к минимуму. Декоративные элементы не повторяются.

"Астат". Единственная на данный момент модель гогглов не стимпанк-направленности, а скорее в идастриал/постапокалипсис-стилистике. Изготавливается на базе очков сварщика, главная особенность модели - обильное состаривание как металлических, так и кожаных деталей. Декоративные элементы не повторяются.

"Рединг". Комфортная модель гогглов с обтекаемой формой металлических наглазников. Декоративные элементы не повторяются.

Спасибо за внимание =))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email