Обновление пароля

 >  >  >  > Как стирать шерстяные вещи

Как стирать шерстяные вещи

Как стирать шерстяные вещи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шерсть не любит:

Частые стирки

Шерстяные ткани мало загрязняются. Из них быстро выветриваются запахи пота, еды и дыма. Достаточно вывесить шерстяной свитер на балкон, а грязное пятно высушить и аккуратно счистить щеткой. Частые же стирки приводят к тому, что вещь теряет свою мягкость, сваливается, может растянуться или, наоборот, сесть.

Долгие замачивания

Как говорится, долгие проводы – лишние слезы. Если вы решили постирать любимый свитер (а это шерстяным вещам отнюдь не противопоказано) – не оставляйте его в воде надолго. Иначе кофта потеряет форму и растянется.

Резкие перепады температур при стирке

Например, стирали при +45°С, а полощем при +10°C – это самый простой способ добиться того, чтобы свитер сел и благополучно перекочевал в детский гардероб.

Максимальная температура для стирки шерстяных вещей – +30°С. Лучше всего стирать такую одежду вручную, со специальным моющим средством или обычным шампунем. Для более решительных хозяек – режим «Деликатная стирка» в стиральной машине. В любом случае, чтобы перестраховаться – поставьте регулятор температуры на минимум. Для мягкости – при последнем полоскании используйте специальный кондиционер для шерстяных вещей.

Нещадный отжим

Шерсть любит нежность. При стирке ее никогда не трут и не выкручивают – иначе сваляется и деформируется. Все, что можно – это лишь слегка пожамкать ее в мыльной воде. После полоскания рекомендуем слегка отжать воду руками (не выкручивая!), потом закатать в махровое полотенце и немного помять. Сушить следует в разложенном состоянии на полотенце или простыне. Плечики для этого не подходят.

Жару и влажность

В ванной комнате, где всегда влажно, шерсть сохнет медленно. Горячие батареи и солнце – тоже не лучший выбор для того, чтобы высушить мокрый свитер – он может потерять форму. Оптимальные условия – обычная комнатная температура.

Раскаленный утюг

Шерстяной трикотаж почти не мнется. Иногда достаточно повесить кофту на вешалку – и через некоторое время с нее исчезнут мятые складки. Для скорости можно слегка сбрызнуть ее водой. Если все-таки есть необходимость в глажке – будьте аккуратны, чтобы не сжечь любимую вещь. Утюжьте вещи в режиме «Шерсть» с паром или через влажную ткань.

Вешалки-плечики

Хранить шерстяные вещи следует в сложенном виде на полке – от длительного пребывания на вешалке плечи и рукава могут сильно растянуться. Рядом со стопкой шерстяных вещей обязательно положите средство от моли – помогут лаванда, табак, сухие корочки апельсина.

Горчица вместо порошка

По самой древней старинке, шерстяные (и, кстати, шелковые) вещи стирают в растворе сухой горчицы. Для этого нужно залить сухой порошок горчицы кипятком, остудить, аккуратно слить отстоявшуюся водицу и в ней стирать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email