> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дегтярный крем

Дегтярный крем

Дегтярный крем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для начала приведу краткую общую информацию о свойствах березового дегтя и средств на его основе.

Итак,средства на основе дегтя обладают мощным регенерирующим и восстанавливающим кожный покров действиями (помогает отшелушивать корки, образующиеся, на псориатических бляшках, избавиться от шелушения при грибковых заболеваниях кожи)

Обладают способностью замедлять ускоренный прирост клеток эпидермиса, который происходит при псориазе.

А так же антисептическими и противовоспалительными свойствами. Что так же делает актуальным применение средств на основе дегтя и при различных  грибковых заболеваниях кожи ( стоп,  или кожи головы).

Кроме того деготь обладает легким анастезирующими  противозудными свойствами.

 Теперь я бы хотела остановиться непосредственно  на свойствах и особенностях моего дегтярного крема.

Крем имеет легкую консистенцию - легко наносится и распределяется по коже. Увлажняет и питает кожу. Быстро впитывается  не оставляет пачкающих следов. Обладает специфическим запахом дегтя.

Создан специально для того, чтобы  быть эффективным помошником в комплексном лечении хронических кожных заболеваний, таких как экзема, псориаз, нейродермит.

 Крем работает сразу в 5 направлениях:.

1.противовосполительное

2. регенерирующее

3. противозудное

4. отшелушивающее

5 .восстанавливающее

Вышеупомянутые заболевания характеризуются значительным нарушением структуры  кожного барьера и особенно его липидной части, что приводит к воспалению и потери кожей большого количества влаги. Поэтому в состав кремовой базы введена смесь церамидов и сфиноголипидов, которая по своему составу и структуре идентична натуральному липидному барьеру кожи, восстанавливает структуру кожи и блокирует избыточную потерю влаги.

Так же  при псориазе имеет место повышенный ангиогенез-т.е патологическое разрастание микрокапилляров в коже. Поэтому в состав крема введены компоненты улучшающие кровообращение в коже, уменьшающие ареол покраснения бляшек.

Основной активный компонент крема  -натуральный  березовый деготь (в составе крема от 2, 5%) обеспечивает противовоспалительное, заживляющее и отшелушивающее действие.

При условии если крем подошел и не вызывает индивидуальной непереносимости  результат появляется  довольно быстро. Уже после первого нанесения наблюдается уменьшение зуда, через, приблизительно, 1-2 недели уменьшение красноты и размера бляшек. Через 1-2 месяца значительное сокращение количества и размера бляшек, вплоть до полного их исчезновения.

 Для достижения хорошего результата и стойкой ремиссии необходимо так же соблюдать диету, питьевой режим, избегать психологического стресса и тщательно защищать кожу от негативных воздействий (УФ излучения, мороза, ветра, моющих средств на основе агрессивных для кожи компонентов)

ВНИМАНИЕ!!!

Обращаю ваше внимание,что данный крем не является панацеей. Работает индивидуально в каждом случае. И не может быть единственным средством лечения!!!

.

Меры предосторожности

1.Перед нанесением средства обязательно провести тест на  чувствительность на небольшом участке кожи!

2.Средства на основе дегтя снижают защитную реакцию кожи к УФ излучению  поэтому не рекомендуется   нанесение дегтярного крема  на места подверженные воздействию солнечных лучей в летнее время года .Если это проблематично, тогда лучше использовать крем  перед сном , а в дневное время  применять солнцезащитные средства.

3.Не  рекомендуется комбинировать применение  средств на основе дегтя с  препаратами и методами, обладающими канцерогенным действием.

 4.Одновременно с  применением дегтярных средств следует исключить  сульфаниламидные препараты, производные фенотиазина и другие средства, обладающие свойствами повышать фоточувствительность кожи .

Противопоказаниями являются

1.Острое воспаление кожи, обострение хронических заболеваний кожи, особенно при выраженной экссудации (острая экзема, дерматиты, экссудативный псориаз).

2.Поражение сально-волосяных фолликулов (фолликулит, фурункулез, угри, сикоз).

3.Профессиональные экземы, вызванные аллергенами химического происхождения.

4.Беременность и кормление грудью.

  Будьте здоровы и до встречи на Natural & Beauty Live!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email