Обновление пароля

 >  >  >  > Идеи ко Дню святого Валентина

Идеи ко Дню святого Валентина

Виды творчества:   Разные виды творчества

Ах, этот романтичный праздник — День святого Валентина! Уже давно превратился в полноценный праздник для большей части россиян. По статистике почти 80% юношей и девушек в возрасте до 25 лет отмечают этот модный праздник. Демонстративно игнорируют его только те, у кого на данный момент нет пары. Поэтому День Святого Валентина для них праздник немного грустный.

Но я считаю этот праздник лишним поводом сказать, как я люблю всех, кто мне дорог — это, дети, родители, родственники, друзья, ну и, конечно, муж. И даже тем, у кого нет второй половинки, нет повода грустить. В этот день поздравьте и скажите, как вы любите своих родителей, друзей и всех, кто вам дорог.

Мало кто знает, что на Руси есть свой день влюбленных, только отмечался он не зимой, а в начале лета — 8 июля. Он связан с историей любви Петра и Февронии Муромских и посвящен Купале — языческому богу славян, сыну Перуна.

Так как этот праздник уже влился в нашу жизнь, и это лишний повод порадовать близких, предлагаю варианты сюрпризов в этот праздник.

На просторах интернета много всего интересного. Я вам предлагаю вот такое незатейливое.

Утром можно угостить своих любимых вот таким завтраком.

день святого валентина

день всех влюбленных

А потом раздать сердечки с десертом.

день влюбленных

подарки к праздникам

сердце

валентинка

валентинки

идеи для вдохновения

А как вам вот такая прихватка, просто и мило.

идеи для влюбленных

Украсить стену в спальне.

Мне эта идея очень понравилась, только не понятно, как крепить сердечки к стене. Я бы вырезала большое сердце из ватмана и на него наклеила такие сердечки.

А вот от такого подарка, наверное, каждый был бы в восторге. Но его и не сложно сделать, судя по фото.

Спасибо всем, кто заглянул. Может, кому-то пригодится. Радуйтесь сами и радуйте близких по любому поводу.

Жизнь так коротка и лучше тратить её на приятные моменты!

Желаю всем любви! Счастья! И наступающими праздниками! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email