Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > МК "Войлочная азбука" Февраль. Москва.

МК "Войлочная азбука" Февраль. Москва.

Приглашаю начинающих валяльщиков на занятия по мокрому валянию курса "Войлочная азбука".

 Мокрое валяние - прекрасный вид рукоделия. Из шерсти можно своими руками свалять множество красивых, полезных, уникальных вещей. Но прежде чем взяться за изготовление пальто или валенок желательно начать с менее сложных изделий и приобрести базовые знания о шерсти и навыки работы с нею. В любом деле обучение идет от простого к сложному, а умение достигается упражнениями. Именно для начинающих валяльщиков и создан курс мастер-классов "Войлочная азбука".

8 февраля. Тонкий войлок.

На занятии мы познакомимся с разными видами шерсти, областями и особенностями ее применения. Сделаем несколько образцов несколькими способами раскладки. Приваляем шелк и волокна к шерсти.

мастер-класс по валянию  мастер-класс мокрое валяние

Подробную информацию можно посмотреть здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/1077193-master-klass-vojlochnaya-azbuka?vr=1&inside=1

18 февраля. Плотный войлок.

На занятии вы сваляете небольшой чехол из кардочеса 25 мк. Это не займёт много времени, но на этом примере вы поймете что такое валяние объёмного изделия на шаблоне и получите базовые знания о раскладке шерсти и уваливании войлока.

Запись по телефону 916-183-04-54 Ирина Полубояринова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email