> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Мокрое валяние > Выбор виброшлифовальной электрической машинки - ВШМ ? Что, где, когда?

Выбор виброшлифовальной электрической машинки - ВШМ ? Что, где, когда?

Девочки, у меня никогда не было ВШМ.

как её выбрать? нашла в яндексе (*в описании выравнивание потолка...) это то или не то?

подскажите где купить подешевле и какой одна должна быть чтоб подошла для шерсти?

Ключевые слова:  

Главное, чтобы она была с прямоугольной подошвой, не круглой... Продаются шлифмашинки во всех магазинах с электрическим инструментом. Вот у меня проблема, соседка ниже этажом жалуется на шум... Недавно рекомендовали тихую шлифовальную машинку... макита БО 3711, вот хочу себе такую купить...)))

irina

ого, значит они шумные?

спасибо большое -это полезная информация!

Они все шумные((( + вибрация... похожая тема была в сообществе осенью.
Вам для попробовать или профессиональную? Года три назад я купила в оби самую дешевскую вшм, стоила она тогда 600р, пережила несколько шарфов-шапок и прочей мелочевки, но валяю я немного, поэтому подобный вариант абсолютно устроил. Если нужно много, тогда лучше какие-нить макиты, долбят поменьше и немного тише. Собственно прямоугольная ВШМ, есть еще круговые и ленточные - это не то!

Здесь надо определиться что является определяющим: цена или качество.

Можно купить машину за 400-600 р. Много шума, вибрации на руки, недолгий срок службы. У меня одна проаботала 2 недели и сгорела в руках. Визжала так, что .....жуть.

Макита 3711 служит уже 3 года верой и правдой. Работает не громко. Стоит около 2 тыр.

Вам решатьimage

Ирина Орлова Сказочный войлок

Ирина, уже эта машинка стоит около 4 тысяч...

Ирина Полубояринова

Как страшно жить! image Надо свою беречь...

Авилова Анастасия (Magicwool)

Это, как повезет. Моя первая "ноунейм" машинка, купленая в Ашане рублей за 400, прослужила почти два года и сдохла только от того, что булавка в механизм попала)) Так и с булавкой несколько раз повалять удалось, только кусочки пластика изнутри крошились (видимо булавка внутренности ей ломала) - приходилось их из шерсти выковыривать))) Так что отслужила она мне вполне достойно.

Правда, потом купила Макиту. По ощущениям - как на Мерседес с Жигулей пересела)))

Ирина Орлова Сказочный войлок

Купила я сегодня Макиту, действительно тише работает, а на малых оборотах, только жужжит...))

Если для валяния, то можно прекрасно обойтись без нееimage она ничего не ускоряет...а вот ручки от нее точно болеть сильнее начинают..особенно если итак суставы больные.

Я тоже себе купила...попользовалась неск. раз....а теперь так и лежитimage

irina

Оксана, спасибо!

очень по существу!

про суставы очень дельно, тк это про меня!

Радовалась Маките, как ребёнок. Процесс облегчает, особенно, когда войлок очень тонкий и притирка на первых порах должна быть очень деликатной. Макитой же на первой скорости работаю даже ночью. Не пожалейте денег ))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email