Обновление пароля

 >  >  >  > Мир, в котором я вяжу. Архыз.

Мир, в котором я вяжу. Архыз.

Мир, в котором я вяжу. Архыз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кто о чем, а я опять про свои любимые горы!

На этот раз про Архыз – местечко в Карачаево-Черкесии, где строится горно-лыжный курорт. Строится с 2009 года, и ничего так себе получается. Собственно горно-лыжный лагерь называется Романтик и находится в 6 км от поселка Архыз. Уже построен большой современный сервис-центр (в нем – прокат снаряжения, магазинчик с экипировкой, аптека, небольшой маркет с шоколадками-чипсами-напитками-сухариками, бистро и простите, туалет (что очень даже немаловажно, когда на тебе надета куча всяких вещей со многими застежками). Построены и запущены две гостиницы Романтик-1 и Романтик-2, одна из них подороже и покомфортабельнее, другая соответственно попроще. Работают две канатные дороги – кресельная (работает до 22.00) и гондольная (до 17.00). Последняя поднимает на самый верх – 3100 м. Оттуда начинаются две трассы, говорят, пока, две. Креселка доставит к началу третьей, самой короткой, трассы. Кстати, третья трасса в вечернее время освещается, поэтому кататься можно допоздна. Еще оборудована детская площадка для тюбинга (сама только недавно узнала, что так называются надувные «ватрушки» для катания), к началу катания поднимает эскалаторная дорожка. В стадии открытия биг-эйр-парк с надувным батутом, для сноубордических трюков. Работают пара кафе.  Есть небольшой рыночек с местными сувенирами.

А вокруг всего этого – красотища! Горы, какие они все-таки разные! В Архызе они совсем не суровые, а наоборот, уютные, «домашние». Здесь они не давят на тебя, не нависают над головой. Их подножия утопают в хвойном лесу. И все вместе это создает яркую, праздничную картину, особенно в солнечный день – синее небо, белый снег и контрастная зелень хвои! Здесь у меня кончаются слова, остается только какой-то детский, щенячий восторг! Щелкала, щелкала и щелкала фотоаппаратом, чтобы попробовать запечатлеть свои эмоции...

зима

зимний отдых

горы

горные лыжи

горно-лыжный курорт

архыз

сноуборд

Поселок Архыз и окрестности

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email