Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 23 января - День почерка (День ручного письма)

23 января - День почерка (День ручного письма)

23 января - День почерка (День ручного письма) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 1977 году американская Ассоциация Производителей Письменных Принадлежностей (Writing Instrument Manufacturers Association (WIMA)) назвала 23 января Национальным Днем Ручного письма (National Handwriting Day), призывая людей вспомнить об уникальности каждого почерка и взглянуть на создание рукописного текста, как на способ самовыражения. Дата, на которую был назначен праздник, связана с днем рождения Джона Хэнкока (John Hancock), человека, чьё имя в разговорной речи американцев, благодаря очень крупной подписи под декларацией независимости, является синонимом слова «роспись».

 В этой истории легко увидеть коммерческий интерес инициаторов и изначально заданную территориальность праздника, однако,  мы предлагаем не спешить с выводами. С тех пор прошло немало времени, сообщения о Дне ручного письма можно найти на различных языках, праздник приобрел международный характер, хотя и не зарегистрирован официально ни в международных организациях, ни в Америке, ни в других странах. 

день почерка, праздник, каллиграфия, канцтовары, перо, язык, история, интересный, интересные факты

Можно сказать, что День почерка приобрел широкое, но не массовое распространение. Люди используют его, как повод для того, чтобы поупражняться в каллиграфии, написать письмо от руки, полюбопытствовать насчет графологии или соответствующего раздела криминалистики – просто потому, что идея отметить этот день чем-то особенным пришлась им по душе. Особых традиций или правил нет, каждый присоединяется к празднику по личным соображениям и в той форме, которую изберет для себя сам. 

Может быть, и вам захочется попробовать себя в написании символов забытых или иностранных языков, общаться целый день записками или найти собственные старые записи и посмотреть на то, как со временем и в зависимости от обстоятельств менялся ваш почерк?

И напоследок:

день ручного письма, международный, канцелярские товары, дюма, слово, языки, интересное, интересно

Фрагмент рукописи Дюма-отца. Говорят, красивый почерк был единственным имуществом, с которым молодой писатель приехал покорять Париж.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email