Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион!!!!

Аукцион!!!!

Разыгрывается изумительный винтажный браслет знаменитой марки KIRKS FOLLY(покупался у оффициальных поставщиков) .

Аукцион пройдет с 23 января с 13.00 до 24 января до 20.00

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА 600Р.

Шаг 50 р.

аукцион сегодня, аукцион на браслет

аукцион на украшения

Всадник сидит на вершине могучего дракона,который парит в небе. 
Этот величественный дракон покрыт в ручную очень аккуратно и изящно,рядом с ним летит Вы также увидите дракона-младенц и изысканная подвеска в виде сердца с камнем кристаллом.

Подойдет для подарка милой леди

Немного о марке

Kirks Folly специализируется на изготовлении фантазийных ювелирных изделий и аксессуаров. "Dreams really do come true" (“Мечты действительно сбываются” - этот девиз - суть ювелирной марки Kirk`s Folly, с очаровательным собранием причудливых драгоценностей, волшебная история которой началась в 1979 году в Нью-Йорке.
Компания Kirks Folly возникала как семейный бизнес в 1979 году в Нью-Йорке. Благодаря общим усилиям брата и троих сестер - George, Helen, Jenniefer, Elizabeth, была создана фантастическая коллекция волшебных украшений.
Их вдохновенная фантазия создала искрящийся мир, полный фей, ангелов, русалок, мистических существ и грациозных танцовщиц. Первое собрание драгоценностей Kirk`s Folly, выставленное на дорогом аукционе QVC, было выкуплено за 40 минут, и по сей день эти украшения остаются желанными для коллекционеров.
Компания Kirks Folly официально приняла философскую мудрость сестры Дженнифер "If you can dream it and believe it, you can do it" ("Если ты веришь в свою мечту, у тебя все получится"). Коллекции Kirks Folly были различной тематики, которая черпалась из фантастики, романтики, историй, сказок, легенд. Причудливые существа возникли, чтобы в жизнь каждого покупателя вошло волшебство. Сказочный мир русалок, фей, танцовщиц, ангелов, принцесс, добрых героев обрёл большое колличество почитателей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email