Ровница Кауни(Aade Long)

Ровница Кауни(Aade Long) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья, Посетители и Покупатели  нашего магазина, рады Вам представить замечательную Ровницу  всемирноизвесной эстонской  фирмы Кауни(Aade Long). Наверняка многие из вас уже знакомы с этим замечательным материалом для творчества, однако не исключаю того, что и Новички и Профи в валянии найдут для себя новые возможности при использовании нашей новинки.

Так что же такое РОВНИЦА?

Ровница это толстая шерстяная нить из 100% чистой не скрученой овечьей шерсти с добавлением шерсти меринос. Яркие цвета ровницы и ее удивительная мягкий и покладистый нрав сделают ее вашей любимицей при работе с шерстью. Текстура и оттенки ровницы придадут выразительности вашим дизайнерским вещам. При обработки ровницы используется мягкое мыло и ланолин, для максимальной защиты шерсти.

Какие возможности предоставляет нам РОВНИЦА?

 Практически Безграничные возможности декорирования и кастомизиции вашего дизайнерского творения! Ровницу очень удобно использовать, если необходимо свалять шнуры или шнурки любой длины и толщины. Раньше до моего знакомства с РОВНИЦЕЙ КАУНИ для меня при валянии поясов-шнурков и других  подобных декоративных элементов всегда было неудобно ( т.к. с большими временными затратами и достаточно однообразная работа)  выложить  и сформировать ровную по толщине заготовку, а теперь именно РОВНИЦА - это идеальный материал для быстрого и необременительного создания поясов, ручек и др.декоративных элементов.

 ровница кауни

А из шнурков можно делать заемчательные вещички: многофункциональные сумки, пояса, инсталляции, колье и ожерелья  и много другое!

!woolfamily

При мокром валянии ровница незаменима для выкладывания тонких графических рисунков, особенно если требуется ровномерная тонкая линия или контур

. использование ровницы

Вот пример использования Ровницы при украшении валяных тапулек. АВТОР Ayrin66

Автор этого замечательного палантина неподражаемая Алиса Бордо. Темные лини на палантине- исполненны с помощью однотонной ровницы.

При необходимости, перед заваливанием, узор выложенный из ровницы можно немного прибить иглой к шерстяной основе или префельту.

Радостеприносящего вам творчества,

с уважением

Анастасия и вся команда WollFamily!

Комментарии
Комментариев пока нет