Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Предлагаю помещение для МК м.Ботанический сад, ВДНХ

Предлагаю помещение для МК м.Ботанический сад, ВДНХ

Предлагаю помещение для МК м.Ботанический сад, ВДНХ. (5 мин пешком от м.Ботанический сад) Условия проведение мастер-класса: - для мастера-организатора 200 руб. в час в будни и 300 руб. в час в выходные - мы предоставляем стол и стулья на 4-8 человек, нашим гостям готовы предложить по чашке чая, кофе или какао. **Для бесплатных и благотворительных занятий - бесплатно, при условии, что время будет не занято 1. Отправить на эл. почту SvoyaLavka@gmail.com заявку, в которой будет содержаться информация: 1) Тематика мастер-класса, или что же мы будем делать? 2) Дата и время проведения МК 3) Количество участников МК 4) Продолжительность МК 5) Стоимость участия, что нужно от участника (имеется ввиду, включены ли в сумму материалы) 6) Фамилия, имя мастера, ведущего МК. 7) Фото того, что будем делать. Можно также связаться с нами и обсудить это по телефону 8 (916) 420- 55- 44 После этого мы с вами согласуем эту информацию, и продолжим работать над мероприятием. Внимание! Пожалуйста, подумайте об организации и сообщите нам заранее - чтобы мы успели сделать рекламу и люди успели на нее откликнуться и записаться - а именно, не менее, чем за 14 дней до планируемой даты, а лучше пораньше. Мы в свою очередь создадим красивое объявление, разместим его в группе и в магазине, и еще в нескольких местах в районе расположения нашего магазина, где объявления заметят потенциальные участники.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email