Обновление пароля

 >  >  >  > Как решиться на винтаж?

Как решиться на винтаж?

Как решиться на винтаж? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В личку пришел вопрос от интересной собеседницы, писала-писала я на него ответ, а потом, с ее разрешения, решила выложить свои рассуждения в блоге - вдруг завяжется беседа, а то и дискуссия? 

Как Вы относитесь к вещам с чужой историей, ведь они несут не только отпечаток времени и событий, но и энергетику многих других людей, кто они, чем занимались, при каких обстоятельствах попрощались со своими украшениями, фамильные ценности немного другое, они передаются внутри семьи и их история известна... Или Вы не настолько впечатлительны, чтобы обращать на это внимание... 

Начну, пожалуй, с того, что я не то что бы не впечатлительная... Просто считаю, что энергетику несут природные, натуральные металлы и камни - золото-бриллианты, если утрировать. Именно поэтому, как правило, мы и говорим об "энергетике" фамильных ценностей, ведь, как правило, из поколения в поколения раньше передавались в основном ювелирные украшения.  

винтаж, секс в большом городе, мишель обама, с чем носить брошь, купить украшения, личные записи, брошка

Семейные украшения, подаренные Жаклин Кеннеди ее вторым супругом, миллиардером Аристотелем Онассисом, считаются "проклятыми" - их предыдущая владелица, первая жена Онассиса Тина после развода несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством, а ее дети трагически погибли. 

Еще один (лично для меня) довод за то, чтобы не бояться приобретать и носить винтажные вещи (в нашем случае - украшения) в том, что так делают множество людей во всем мире, в том числе и весьма известных. Нет, здесь речь не о том, чтобы подражать знаменитостям. А о том, что... либо Сара Джессика Паркер, Мерил Стрип, Мишель Обама, Хелена Бонем Картер, Кейт Мосс и многие другие тоже не верят в "страшилки" про винтаж... либо именно винтаж помогает им оставаться успешными и красивыми (шучу, конечно, хотя... Винтажные украшения - часть стиля, а стиль у названных леди на мой вкус весьма изыскан и оригинален!) 

ирина винтажная, мерил стрип, винтажная брошь, купить винтаж, винтажные клипсы, обсуждаем, знаменитости

Звезда "Секса в большом городе" известна своей страстью к винтажным брошам: она постоянная клиентка магазина Кэрол Танненбаум, самого известного коллекционера и продавца винтажа в Северной Америке, а может, и во всем мире.

Ну и напоследок, если уж я взялась рассуждать о винтаже и своем отношении к нему, хочу написать еще один веский для меня довод "за". В нашем перенасыщенном материальными ценностями мире весьма разумно давать вещам вторую жизнь, расставаясь с ненужным и приобретая нужное для себя у тех, кто тоже решил с чем-то легко и свободно расстаться. По мировым меркам качественных винтажных украшений (пригодных к носке, и тех, которые не лежат в наглухо закрытых шкатулках коллекционеров) не так уж и много. Когда я привожу брошь, браслет или клипсы, я могу гарантировать, что в России подобных будет всего несколько экземпляров... максимум. А может, данный экземпляр окажется и вовсе единственным на всю страну. Так что я за то, чтобы в "круговороте винтажа" в мире участвовала именно проверенная временем, качественная бижутерия. Она еще многие десятилетия будет оставаться актуальной, постепенно превращаясь в антиквариат (не вся, конечно). А вот куда денутся миллионы штампованных китайских побрякушек, с которых отваливаются стразы и слезает позолота уже через неделю носки... это вопрос! Вряд ли их будут хранить и тем более ими меняться лет через пятьдесят...

сара джессика паркер, хелена бонем картер, как носить винтаж, что такое винтаж, новая жизнь украшений, винтажный стиль

Этим украшениям Trifari больше полувека... И с каждым днем их ценность (и стоимость) только растет! 

Вот такие мысли по поводу винтажных украшений в моей жизни. Буду рада, если поделитесь своими рассуждениями по этому поводу. Носите винтаж и гордитесь этим? Или предпочитаете приобретать хоть и винтажные, но не ношенные прежде украшения (частенько встречаются и такие, прямиком из шкатулок или закромов магазинов).Буду рада любым мнениям!

С уважением к вам и любовью к винтажу,

Ваша

Ирина Винтажная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email