Уход за камнями

Камни-талисманы.                                                                                                                                                                                                     Камни, помимо красоты и привлекательности, обладают собственной энергетикой и тем самым могут поддержать своих владельцев . Если камень обладает  возможностями, которые не доступны живой природе, то почему мы должны представлять камень в виде раба, безропотно выполняющего пожелания хозяина, пусть вслух и не высказанные? Камень выступает в виде друга. А к другу и следует относиться по-дружески. Надо оказывать внимание, следить за состоянием камня, помогать ему снимать налет времени и посторонних частиц, оседающих на его поверхность. Как следует удалять микробы и пыль, накапливающиеся на поверхности драгоценных украшений – колец, серег, цепочек… Как следует поступать, чтоб сохранялась и восстанавливалась их красота?
Для чистки серебряных изделий  нужна зубная щетка с мягкой щетиной и туалетное мыло. Следует просто почистить  украшение щеткой, смоченной в мыльной воде. Промыть в проточиной воде и насухо вытереть мягкой тканью. 
Есть и специальные растворы для этих изделий, Стоит опустить туда украшение  и пятен загрязнения, как ни бывало. Я предлагаю, в этом случае, внимательно ознакомиться с инструкцией.
Ни в коем случае не пользуйтесь раствором, в который входит аммиак. Ваше украшение обязательно будет повреждено. 
На золотых изделиях  образуется тонкая пленка жира, от использования лосьонов и кремов, она делает изделие непривлекательным.
Следует в теплой воде растворить немного туалетного  мыла, поместить  на несколько минут туда изделие из золота, потом также, как сказано выше, используется мягкая зубная щетка.
И бриллианты  не требуют большего, чем обычный стиральный порошок, только щетка должна быть мягкой.
Для энергетической очистки  использовать обычную проточную воду, положить под струю на 10-15 мин.
С такой же целью можно поместить в холодильник на 2-3 часа, после разморозки поместить в проточную воду.
Эффективно очищение огнем. Для этого следует зажечь свечу, повесить украшение на цепочку или прочную нить, и покачивая изделие, подобно маятнику, сделать несколько кругов над пламенем. 

Комментарии
Комментариев пока нет