Обновление пароля

 >  >  >  > амазонит

амазонит

Зелено-белый, зеленый, голубовато-зеленый камень, часто неоднородного цвета за счет пиритовых вкраплений белого и желтоватого альбита.Камень назван в честь амазонок Говорили древние греки, что ама-зонки выжигают правую грудь, чтобы удобнее было натягивать тетиву лука.  Вот только зачем нужно было прибегать к такому способу удаления груди? Предания рассказывают, что некоторые скифские женщины натирали одну грудь порошком из зеленого камня, который задерживал ее рост. Не отсюда ли пошли легенды об одногрудых женщинах? Украшения из амазонита на-ходят при раскопках скифских курганов именно в тех местах, где по описа-ниям  древних историков жили амазонки. Кстати, легенды об одногрудых амазонках вполне могли иметь под собой реальную основу. Ведь согласно современным медицинским данным порошок амазонита способ задерживать рост клеток. Участвовавшие в битвах с амазонками солдаты рассказывали, что женщины эти свирепы и кровожадны, и нельзя обратить их в бегство, а победить можно, лишь перебив до последней. В том, что они отлично вла-деют оружием, могли убедиться греки, возглавляемые самим Гераклом, от-правившиеся в страну амазонок, чтобы добыть пояс царицы амазонской Ип-политы. Немало греческих героев погибло от рук амазонок тогда. Дорого за-платили они за пояс бога войны Арея, подарившего этот пояс царице амазо-нок. Древнегреческие мифы утверждают, что пояс Ипполиты был сделан именно из зеленых камней. Возможно, это были именно амазониты... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email