Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Перкаль или поплин?

Перкаль или поплин?

Перкаль или поплин? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В связи с нестабильной ситуацией на рынке валют, отмечается подорожание тканей иностранных производителей.  Поплин и поликоттон Турецкой фабрики Миранда, вырос в цене почти вдвое, что приводит к удорожанию комплектов. А вот перкаль Российского производства остался почти на том же уровне.  Получается, что комплекты из поплина и перкаля теперь находятся на одном и том же уровне, хотя перкаль считается тканью более сложного производства и с лучшими показателями. По тактильным ощущениям они находятся на одном уровне, и отличаются только по некоторым незначительным показателям.

И поплин и перкаль это 100% хлопок, только разного плетения. Хотелось бы узнать ваше мнение : стоит ли полностью переходить на перкаль? Нравится ли вам эта ткань, и как она себя в процессе эксплуатации?

Готовы ли вы и дальше заказывать постельное белье из поплина, по более высокой цене?

Для сравнения до Нового года, комплекты из поплина стоили от 1200р, а из перкаля от 1600р. Сейчас же поплин будет стоить столько же сколько и перкаль, а то и на 100-200 рублей дороже...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email