Я не могу не вязать

Я не могу не вязать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то очень давно, почти тридцать лет назад меня семилетнюю девочку бабушка научила вязать. Учила вязать обычными чулочными спицами из самой обычной самопряденной овечьей шерсти. Сначала я связала шарфик, потом варежки и носки.

В школе я научилась вязать и крючком. Со своими работами я участвовала в школьных выставках и занимала призовые места.

И уже потом после школы я продолжала вязать. Я покупала журналы и вязала, вязала. Всему приходилось учиться самой, но мне это нравилось. Вязала себе, родным, друзьям, на заказ.

Совсем недавно у меня появилось новое увлечение-шитье. Это увлечение пришло ко мне уже в зрелом возрасте и захватило меня полностью. Я даже на время отложила свои моточки с пряжей и спицы-крючки. Но, как говорится, старая любовь не ржавеет! Постепенно я начала добавлять к своим швейным работам элементы вязания. Мне, а главное другим людям это понравилось. Я и дальше буду придумывать оригинальный текстиль с вязанными элементами. Но всё-таки я решила продолжить вязать еще и в чистом виде, без шитья.

Пока представлю вязанные аксессуары здесь в моей ТекСТИЛЬной Мастерской, а потом планирую открыть уже второй магазин только с вязанными работами. Сразу хочу сказать, что в своих вязанных проектах, впрочем, как и в текстильных, я использую только самые качественные материалы. В основном это итальянская пряжа, но будут работы и из легендарной эстонской Кауни.

Буду рада, если вы напишите мне какие-нибудь пожелания, а быть может и что-то посоветуете!

С уважением, Светлана.

Комментарии
Комментариев пока нет