Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Арт-Ёлка 2015

Арт-Ёлка 2015

Арт-Ёлка 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После указа Петра I с 1700 года новый год стал начинаться с 1 января. По его же указу дома должны были украшаться живыми елками или еловыми ветками. 

Сейчас на дворе XXI век, а эта традиция до сих пор сохранилась.

Каждый год в России к Новому году вырубается миллионы елок и сосен! Это огромный лесной массив. Они радуют нас в домах на Новый Год, а после того, как праздники проходят, оказываются выброшенными. Ель, которая растет 10-25 лет, украшает наш дом всего 2 недели.

Через несколько лет вместо лесов, которыми гордится наша страна, могут остаться только пеньки. Помните, что сказал Шарик в мультфильме про Простоквашино? «Это только бабушкам хорошо, когда в лесу пней много, есть куда присесть, чтобы отдохнуть. А где птицам и зверям жить?» 

Каждый может посчитать: сколько лет он ставил у себя дома ёлку? У многих получится целый парк срубленных и погубленных деревьев. Также, каждый может посчитать, сколько деревьев он посадил в своей жизни? У многих окажется, что ни одного.

И хотя у большинства людей детские новогодние воспоминания связаны с запахом елки и подарками под ней, поверьте, совсем необязательно для создания праздничного и веселого настроения рубить дерево.

Посмотрите на елки в торговых центрах, магазинах, на городских площадях. Как правило, они все искусственные, но выглядят шикарно. Да, в воздухе не улавливается хвойный аромат, но согласитесь же, что глядя на эту красоту, в душе появляется чувство праздника.

Ежегодно во многих учреждениях города проходят выставки самодельных елочек, мы решили объединить красоту в одном месте и провести I Открытую городскую выставку-конкурс альтернативной новогодней ели «Арт-ёлка», с целью формирования экологической культуры, развития эстетического вкуса и творческих способностей детей. Представлено более 200 работ.

На нашей выставке рукодельные ёлки, выполненные без использования живой ели. Техника исполнения и использованные материалы поражают своим многообразием, креативностью и оригинальностью материалов. Это и нитки, ткань, ватные диски, мишура, макаронные изделия, конфеты, лавровый лист, чай, кофе, перья, бумага, перегоревшие  ламочки, вилки и ложки, все и не перечислишь.

Отсюда вывод: если проявить немного фантазии, сдобрить хорошим настроением , приложить умелые руки, ваш дом на новый год будет украшен оригинальной елкой, да еще такой, на которую все будут смотреть с восхищением.

Ведь в праздновании нового года главное не дерево, а настроение. И создает его не елка, а люди))

Продлеваем новогоднюю сказку и вдохновляемся на следующий год!))

новый год

ёлка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email