Обновление пароля

 >  >  >  > Бамбуковый Лес

Бамбуковый Лес

Бамбуковый Лес | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Опыт моей жизни показывает, что главное - это Любовь! Во всех проявлениях!

Она - в распустившемся цветке пиона, в каплях росы на его лепестках, в легком дуновении ветра, в солнечном луче, утреннем крике чайки, в шелесте морской волны по песку, в улыбке ребенка, в звуке голоса близкого человека... "Доброе утро, моя хорошая!" - слышу каждый день по телефону голос мамы. И без того хорошое настроение становится еще лучше! А впереди - целый день и вокруг целый Мир! И в этом - Счастье, Нежность и Любовь ко всему сущему!..

"На спине лежу

и гляжу - полон рот лучами

вешнего солнца..." 

Сэйби.

Вот из этого настроения родилась серия коллажей на шелке под названием "Бамбуковый Лес". Уже второй год занимаюсь традиционной китайской живописью гохуа, но еще не достигла таких высот, чтобы с легкостью расписать шелк. А вот, используя все приемы гохуа, создала серию панно в понятной мне технике текстильного коллажа. И тут уж было время подумать, раскладывая и подбирая лоскутки, чего обычно не успеваю , когда рисую кистью на рисовой бумаге.

"... Если листья орхидей на сильном ветру вздымаются, а цветы свободно и безмятежно раскрыты, тогда передашь радость." Книга орхидей. Слово о живописи из сада с горчичное зерно.

Коллекция коллажей на шелке "Бамбуковый Лес" уже в моем магазине!

коллаж, гохуа, текстиль в интерьере

коллекция, бамбук, текстиль для дома

коллаж на шелке, бабочки, текстиль

текстильный коллаж, бабочка, алена фомина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email