Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Прически, стили и направления. Бохо стиль

Прически, стили и направления. Бохо стиль

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Ну что же, раз я пишу про юбки бохо, рассказываю про то, как выглядят девочки бохо, то важно сформировать, на мой взгляд, образ целиком!

Поэтому дальнейшее повествование пойдет о прическе, какая она должна быть, чтобы образ бохо для женщин был полным и гармоничным.

Само по себе бохо 2015 объединило в себе большое количество смежных стилей. И сейчас мы можем встретить такие варианты, когда одежда включает в себя сразу несколько направлений.

прически, волосы прическа фото, длинные волосы

Все эти стили объединяет экологичность и внутренняя свобода на свой индивидуальный манер человека, который в него погружается. Чтобы было понятно всем тем, кто не читал мои предыдущие статьи о бохо, поясню, что оно комбинируется и отображает в себе богемный; гранж; викторианский; восточный; готический; греческий; винтаж; кантри; ретро; индианский; индийский; охотничий; ковбойский; народный, колониальный, национальный или фольклорный; панк; сафари; славянский; тибетский; хиппи; цыганский; этнический и японский стили.

Все эти стили объединяет экологичность и внутренняя свобода на свой, индивидуальный манер человека, который в него погружается.

прически фото, прическа на каждый день, длинные волосы 2015

Бохо не терпит “гламурности” и “напыщенности”.  Поэтому создавая прическу, важно сотворить вид небрежной укладки, где присутствует легкая растрепанность, где локоны как бы выбиваются из сложных кос.

А непослушные пряди, волнами сбегающие по плечам девушки или женщины — это отличный вариант для образа в стиле бохо-шик.

Замечательно, если у вас длинные волосы! Сейчас, в наше время, это стало, к сожалению, редкостью. Так что можно прибегнуть и к технологиям, воспользовавшись наращиванием волос, чтобы можно было заплести те самые волшебные косы :)

 бохо, прически 2015, длинные волосы фото

Существует разного вида украшения для длинных волос. Создавая образ бохо в прическе, используйте ленты в стиле свободолюбивых хиппи, ободки, повязки из кожи и бисера, повязки с крупными цветами, которые дополнят образ бохо, а вас сделают необычно женственной и волшебной.

 бохо стиль, стили причесок, украшения для волос

Ободок украсит любые распущенные волосы, а тюрбан в восточном стиле будет замечательно смотреться с вьющимися или просто пышными волосами. Используйте любые украшения с крупными, яркими цветами, и они также выделят ваш образ.

длинные прически, стиль бохо, шляпки женские

Еще так же очень примечательно использовать заколки и украшения, символизирующие флору и природные мотивы. Ведь бохо — это стиль здоровья, и в нем используют натуральные материалы, такие, как лен, хлопок, шерсть, твид и т.д.

 прически на длинные, стиль бохо купить, шляпки

А теперь немного об украшении не только прически, но и всей головы в целом!

Шляпа бохо — это фетр, соломенная с широкими полями, комбинированная из нескольких материалов. Ее можно одевать с сарафанами, длинными юбками, платьями, сандалиями, темными большими очками, с крупными шарфами и балетками. Хорошая, красивая шляпа незаменима летом от солнца на пляжах и пикниках, на приятных прогулках и других мероприятиях, где есть природа. Она, кстати, может при необходимости, скрыть недостатки вашей прически в нужную минуту.

новая прическа, стиль бохо фото

Главное понять, что основное кредо моды бохо — это эксперимент и смелость. Необходимо умело расставить цветовые акценты и выделить их одеждой, аксессуарами, обувью, шарфами, платками и украшениями.

Желаю вам, милые женщины, быть нежными, женственными и чтобы все заботы нашего непростого времени проходили мимо, а оставалось только хорошее и чтобы нам всегда хватало время как на личное творчество, так и на сотворение образов самих себя для вдохновения наших мужчин....

Ну а в следующем материале как раз о них мы и поговорим! До новых встреч на страницах моего блога!

___________________________________________________

Автор статьи: дизайнер Анна Валенси. Благодарю всех, чьи фото были найдены на просторах рунета :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email