Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем фурнитуру для украшений

Выбираем фурнитуру для украшений

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Плетение
Выбираем фурнитуру для украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из признаков качественного украшения является прочная, изготовленная из надежных, долговечных и безопасных материалов фурнитура. Фурнитуру можно разделить на несколько групп: стандартная штампованная фурнитура, литая металлическая фурнитура, декоративная фурнитура ручной работы и ювелирная фурнитура из драгоценных сплавов. Изготавливается фурнитура, как из обычных, содержащих никель сплавов, так и из гипоаллергенных материалов с примесью родия или серебра.

Основными поставщиками фурнитуры для бижутерии на российский рынок являются Китай, США, Испания, Израиль, Турция, Чехия. Самой известной маркой можно назвать американский бренд Tierra Cast, чье производство находится в Калифорнии. Также существует авторская фурнитура, создаваемая небольшими партиями или вовсе в единичном экземпляре, специально под конкретное украшение.

Фурнитура TierraCast производится в штате Калифорния (США), где наложены самые строгие ограничения на содержание свинца в фурнитуре для украшений. Компоненты TierraCast произведены из бижутерного сплава на основе олова, не содержат свинец и покрыты натуральным золотом 22К, серебром 999 пробы, медью, родием или оксидированной латунью. Основы для серег делаются из гипоаллергенных материалов, таких как титан и ниобий. Продукция этого американского бренда имеет уникальный дизайн, выглядит стильно и профессионально.

фурнитура

фурнитура для украшений

Фурнитура Южная Корея. Базовый материал — латунь, покрытый золотом 14К и родием, имеют вставки из циркония. Родий (Rh) — это самый яркий и твердый металл из всей платиновой группы. Не окисляется на воздухе и во влажной среде. Продлевает красоту ювелирных изделий из золота и платины, а также защищает серебро от потускнения.

украшения ручной работы

Фурнитура "FUXIA" (Израиль) изготавливается из сплава на основе латуни (латунь — сплав меди, цинка и других компонентов) с гальваническим покрытием серебром, золотом, бронзой. В составе сплава нет вредных металлов, вызывающих аллергию. "FUXIA" предлагает широкий выбор отдельных элементов и различных компонентов для изготовления авторской ювелирной бижутерии.

качество

Фурнитура Vintaj (США). Данная фурнитура изготовлена из натуральной бронзы и затем искусственно состарена, имеет 2 основных оттенка: золотисто-коричневый и черно-коричневый. Фурнитура хорошего качества: от крупных шапочек до филиграни. Данная фурнитура, конечно координально отличается от "китайских аналогов"- качеством изготовления: прочностью, тонкой, почти ювелирной работой, хорошей проработкой деталей и воздушностью, особенно филигранных элементов.

фурнитура для бижутерии

Целостный вид и качество изготовленного украшения зависит от того, какую фурнитуру вы выберите. Она не только должна подходить по стилю, но и отличаться хорошим качеством.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email